На юге Приморья заработал обновлённый клиентский офис
Обновленный современный и технологичный офис, отвечающий требованиям стандарта обслуживания клиентов ПАО «ДЭК» (входит в группу «РусГидро»), открыл свои двери в пгт Славянка Хасанского района Приморского края. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДЭКа.
Офис рассчитан для обслуживание 16 000 лицевых счетов клиентов. Он оборудован электронной очередью, информационным терминалом и другим технологическими оборудованием, обеспечивающим высокий уровень обслуживания в сфере ЖКХ. Уникальной особенностью является электрическая зарядная станция, установленная около офиса и позволяющая заряжать одновременно два автомобиля.
Клиентский офис предоставляет жителям Хасанского района широкий спектр услуг, включая помощь в регистрации личного кабинета клиента, выдачу справок, платежных документов, прием показаний приборов учета, консультации по вопросам электроснабжения, оформление соглашения о рассрочке долга и заключение договора. Специалисты подробно проинформируют о тарифах, действующих на территории обслуживания и состоянии лицевого счета.
Обновление офиса состоялось в рамках реализации стратегии по расширению сети пунктов обслуживания клиентов на территории Приморского края и внедрению новых стандартов обслуживания, повышающих уровень качества оказания услуг за счет территориальной доступности и использования электронных сервисов. Клиентский офис расположен по адресу: пгт Славянка, ул. Свободная, д.3.
График работы офиса: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Добавить комментарий