Top.Mail.Ru

Туристы из Европы отказываются от поездок на Камчатку


Генеральный директор компании «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин рассказал, как введенные в отношении России экономические санкции отразятся на авиации и туризме Камчатки. По словам Виктора Сиротина, в целом компания «Витязь-Аэро» не зависит от импорта, так как в ее авиапарке только отечественные вертолеты: Ми-8 и Ми-2. Соответственно, все запчасти выпускаются на российских заводах, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Кам-24.

«Импортное у нас только масло, которое применяется при обслуживании вертолётов. Цена на него уже подскочила на 100 евро, и курс вырос значительно. А горюче-смазочные материалы – это одна из больших статей расхода. Поэтому мы уже ищем замену, существуют и отечественные аналоги», – сказал гендиректор.

По его словам, в большей степени от санкций на Камчатке пострадали владельцы вертолётов американского и европейского производства: Robinson, Bell Helicopter, Eurocopter, у них все комплектующие импортные, и обслуживание выросло в разы.

Из-за неразвитости дорожной сети с авиацией на Камчатке тесно связана туристическая отрасль. Как полагает Сиротин, на полуостров в этом году приедет меньше туристов из Европы и Америки.

«Мы ждали европейских туристов на экстремальные виды горных лыж, но, к сожалению, около 80 % из них, начиная с первых чисел марта, отказываются от поездок, связывая своё решение с событиями на Украине», – добавил глава «Витязь-Аэро».

Он, впрочем, рассчитывает, что иностранцев на камчатских маршрутах заменят российские туристы.

«Мы не собираемся поднимать цены, по крайней мере, до лета они останутся прежними. А в дальнейшем многое зависит от поставщиков топлива. У нас по сравнению с 2021 годом закупка топлива по стоимости увеличилась на 32 %. Это огромная сумма! В прошлом году на Санкт-Петербургской бирже цена авиационного керосина, на котором мы летаем, была 38 тысяч рублей за тонну. Сегодня этот керосин стоит 61 тысячу рублей. Но это на бирже. У нас, на Камчатке, соотношение цен было такое: 63 тысячи в 2021 году и 81 тысяча в 2022-м. Мы вынуждены с этим считаться. Правительство анонсировало, что будет субсидировать перевозку топлива на Дальний Восток. В части авиационного керосина действительно должно быть регулирование: сегодня мы купили топливо по 81 тысяче, а в Тигиле оно стоит уже 117 тысяч. Плюс ещё за его хранение надо будет тоже платить», – добавил Сиротин.

Полную версию интервью с Виктором Сиротиным читайте в разделе «Есть мнение».

«Витязь-Аэро» – крупнейшая частная вертолетная компания на Дальнем Востоке России. Авиапарк предприятия включает 23 вертолета. В год «витязи» перевозят 45 тысяч пассажиров.

Как сообщало информагентство, президент России Владимир Путин объявил о проведении с 24 февраля военной спецоперации на территории Украины. После этого Евросоюз, США и многие другие страны ввели в отношении РФ экономические санкции.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика