Top.Mail.Ru

В ОАК заявили, что способны выпускать до 40 самолетов Superjet в год

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») планирует выпустить еще минимум 150 самолетов Superjet 100, сообщил телеканалу «Россия 24» гендиректор Юрий Слюсарь. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс».

«Пока авиакомпании говорят, что минимум еще 150 самолетов, чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос, им будет необходимо. Поэтому обсуждаем темп и ритмичность, с которой будем эти самолеты им поставлять», — сказал он.

По его словам, пока ОАК планирует ежегодный выпуск 20 самолетов Superjet-100, но, «возможно, речь будет идти о 30 самолетах в год».

«Технологически мы способны делать до 40 самолетов Superjet (ежегодно — ИФ), в том числе с российскими комплектующими. Поэтому все будет зависеть от потребности рынка», — сказал глава ОАК.

В связи с прекращением поставок импортных запчастей для обслуживания Superjet ОАК планирует активизировать собственные компетенции, добавил Слюсарь. Речь идет о капитальном ремонте основных агрегатов и приборов, изготовлении запасных частей, расходных материалов, «чтобы формы технического обслуживания проходили с использованием матчасти, которая здесь будет создана».

«И мы здесь интенсивно работаем с частными партнерами — технологическими компаниями, часть которых принадлежит авиакомпаниям. Допустим, авиакомпания «Азимут» создает на базе 400-го завода во «Внуково» большой технологический центр, где компетенции по ремонту и производству запчастей освоено. Они это делают в интересах, в первую очередь, программы Sukhoi Superjet, но эти компетенции могут быть востребованными в дальнейшем и по ремонту запчастей МС-21. Это все позволит поддержать исправность Superjet на длительный период», — сказал Слюсарь.

Часть западных санкций ударила по российской авиаотрасли. В частности, введен запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, оказание услуг по их техобслуживанию и страхованию. Уже эксплуатируемые в стране самолеты, в соответствии с санкциями, должны быть возвращены иностранным лизингодателям. Кроме того, запрещается поставка систем и комплектующих, необходимых для производства авиатехники.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика