Top.Mail.Ru

«Бери Chanel – иди домой»: лидер Новых людей предложил меры по поддержке российских производителей

12 апреля лидер партии «Новые люди», основатель компании Faberlic Алексей Нечаев выступил на бизнес-сессии Российской парфюмерно-косметической ассоциации «Возможности и риски нового косметического рынка». Он рассказал, что нужно отрасли, чтобы занять места ушедших западных компаний, передает ДВ — РОСС.

За последние два месяца из России ушли бренды из портфеля LʼOreal, Johnson & Johnson, Amway, Estée Lauder, Chanel. Алексей Нечаев считает, что не нужно пытаться вернуть их обратно:

«Здесь в России звучат предложения обеспечить им параллельный импорт, ввозить их продукцию всерую. Я не понимаю, зачем им помогать и зачем они тут нужны. Они заявляли нашим женщинам в своей рекламе: «Ведь вы этого достойны». А сейчас получается, что, мы не достойны? Бери Chanel – иди домой, – говорит лидер Новых людей. – Запад всегда для нашей отрасли был сырьевым придатком. Мы готовы продолжать покупать у них сырье. Не захотят продавать, переключимся на Азию, на Латинскую Америку. Будем стараться переориентировать на сырье российских нефтехимиков и органическое сельское хозяйство».

Алексей Нечаев предлагает для российского бизнеса трехшаговую стратегию: выживание – внутренняя экспансия – внешняя экспансия:

«Первый шаг – это выжить, восстановить цепочки и продажи. Второе – уже, может быть, осенью этого года начать внутреннюю экспансию. Рынки еще могут упасть в рублях примерно на 8%. Но западные игроки уходят или, по крайней мере, снижают свои инвестиции, рекламные расходы. Так что ниша, которая освобождается, больше, чем падение рынка. И нам нужно заместить их не любым товаром, а качественным. Третий шаг – это внешняя экспансия. Мир большой – Африка, Азия, Латинская Америка. Нам будет куда идти с новой себестоимостью, новыми объемами производства».

Новые люди уже предложили несколько больших мер по поддержке российского бизнеса. Это программа по сохранению рабочих мест, компенсация транспортных расходов при импорте сырья и финансовая господдержка предприятий-локомотивов в разных отраслях.

«Для сохранения рабочих мест мы хотим сделать программу ФОТ 4.0. Но ее надо делать адресной, и парфюмерно-косметическая отрасль для этой субсидии как раз подходит. Еще сильно выросла стоимость транспортных расходов при импорте сырья и материалов. Если раньше фура стоила 2000 евро, то сейчас уже 8000. Мы предлагаем дать производственным предприятиям субсидию для компенсации транспортных расходов при импорте сырья в размере 50% от суммы дополнительных расходов. Также правительство считает креативной нашу идею сделать поддержку по отраслям – не меньше 20 компаний в каждой. Дать нашим компаниям деньги в капитал либо в виде конвертируемого займа, либо госденьги в капитал».

Партия уже прорабатывает эти инициативы с правительством и профильными ведомствами.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика