Top.Mail.Ru

Крестик украли из посылки сахалинскому матросу, который служит в Приморье

Сахалинка не смогла передать серебряный крестик своему сыну, который служит в армии. Она положила его в посылку, но по дороге до Владивостока он куда-то пропал. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на АСТВ.

Женщина обратилась в редакцию astv.ru и рассказала детали истории. Её 18-летний Денис ушёл в армию осенью прошлого года — от призыва не бегал, отправился служить с позитивным настроем. Попал на военный корабль во Владивосток. Недавно подписал контракт, стали возможны выходы в город, поэтому и попросил родных передать ему гражданские вещи и серебряные украшения — крестик, цепочку и браслет. Их мама уложила в пакетик и спрятала в кроссовку на самое дно коробки.

Сахалинка отправила посылку 20 апреля через почтовое отделение в Долинске. Правда, уточнила она, опись содержимого делать не стала, тогда и не думала, что что-то может пропасть. Женщина по приложению отследила путь отправления, через семь дней коробку отдали сыну. Правда, согласно данным приложения, в пункт выдачи посылка прибыла на 30 граммов легче. Но тогда на это внимания не обратили.

Денис специально для мамы решил записать видео процесса вскрытия коробки — он очень её ждал.

— Сын прислал видео, и я заметила, что из кроссовки он достаёт только пустой пакетик (это видно в конце видео). Мы, конечно, расстроились. Я пошла на почту, рассказала о ситуации. Там сообщили, что без описи смысла разбираться с пропажей нет. Сказали только, что вряд ли это почтовые сотрудники. Возможно, когда посылку грузили на самолёт, просветили, кто-то заметил украшения и решил забрать, — рассказала женщина.

Она уточнила, что цель её обращения — не разыскать пропажу, это теперь уже невозможно.

— Просто хочу предупредить сахалинцев, что такое случается, будьте внимательны. Не повторяйте моих ошибок, — поделилась она.

Astv.ru обратился за комментарием в Почту России. Там сообщили, что без описи действительно проблематично установить виновных.

— Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения. В таких случаях оператор в обязательном порядке вскроет посылку в присутствии получателя и проверит вложение. При наличии описи риски обеих сторон, как клиента, так и Почты России, сведены к минимуму: компании не придется доказывать, что ее сотрудники не причастны к инциденту, а клиент, в случае подобного происшествия, всегда сможет доказать обоснованность претензий, — уточнили в пресс-службе Почты России.

Светлана Коцубинская

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика