Top.Mail.Ru

В финал всероссийского конкурса вышли хабаровские студенты

Во Владивостоке завершился очный полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В финал прошли пять участников от Хабаровского края.

Полуфинальные соревнования включали три блока, составленные в разных форматах и направленные на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств студентов. В течение трех дней конкурсанты прошли испытание «Кейс-турнир», приняли участие в проектном спринте «Школа будущего» и стратегической игре «Педагогический ориентир».
Хабаровчанка Ирина Вишневская считает, что главная ценность конкурса «Флагманы образования. Студенты» – это обмен опытом, приобретение единомышленников, возможность заявить о себе, раскрыть свой потенциал, улучшить свои надпрофессиональные компетенции.
– Больше всего понравилось решение кейсов! Это классный метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций. Главное его предназначение – развивать способность находить решение проблемы и учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! Данное мероприятие было весьма интересным, на мой взгляд, и работа в команде была полезной, – отметила Ирина Вишневская, студентка Хабаровского педагогического колледжа имени героя Советского Союза Д. Л. Калараша.
В финале Хабаровский край будут представлять двое студентов Хабаровского педагогического колледжа имени героя Советского Союза Д. Л. Калараша – Ирина Вишневская и Екатерина Глущенко, двое учащихся Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета – Евгения Катаева и Анатолий Кучебо, и студентка Комсомольского-на-Амуре государственного университета Валерия Колмыкова.
– Конкурс «Флагманы образования» идеально подходит для ребят, которые не боятся экспериментировать, мыслить нестандартно, громко заявлять о себе. Отмечу, что в число финалистов вошли обучающиеся Хабаровского педагогического колледжа. За свою почти столетнюю историю учреждение зарекомендовало себя настоящей кузницей кадров для сферы образования региона. Его выпускники регулярно демонстрируют высокие результаты на конкурсах профессионального мастерства краевого и всероссийского уровней, – поделилась мнением Виктория Хлебникова, министр образования и науки Хабаровского края.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество из числа победителей, финалистов и полуфиналистов. Члены сообщества получат возможность поработать с наставниками из числа призеров и экспертов конкурса «Флагманы образования. Школа», который также входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».
Призеры конкурса получат возможность пройти образовательные программы и стажировки во Всероссийских детских центрах «Смена» и «Океан», а также подарки от партнеров соревнований.
Напомним, что ранее экологическими идеями покорили жюри международного фестиваля хабаровские дети. Команда воспитанников технопарка «Кванториум» смогла не только завоевать первое место, но и впечатлить судей инновационными методами.
Источник — правительство Хабаровского края

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика