Некоторые особенности обслуживания тяжёлой техники, сдающейся в аренду
Найти время для обслуживания техники и оборудования — крайне важно для того, чтобы парк всегда был готов к аренде. Потому что без готового, надежного и безопасного оборудования арендного бизнеса просто нет.
Успешная программа профилактического обслуживания осуществляется как до, так и после аренды, но обязательство по обслуживанию действует на протяжении всей деятельности организации. При этом заказывать технику лучшего всего у проверенных партнеров. К примеру, арендовать экскаватор можно в компании ДЭКАР Строй.
Простой контрольный список — отличный способ убедиться, что все необходимые задачи выполнены. Лучшей отправной точкой для всего технического обслуживания является руководство по эксплуатации машины, в котором будет подробный контрольный список и особенности. В общих чертах, базовый контрольный список состоит из пяти шагов:
Проверьте и залейте жидкости, включая топливо, масло и гидравлическую жидкость.
Смажьте важные точки и при необходимости быстро подправьте что-то, если потребуется.
Затачивайте лезвия, ножи или зубья. Если применимо, проверьте ножи/срезную планку, монтажное оборудование и при необходимости замените зубья.
Установите правильные настройки. Это включает в себя настройку машины или добавление навесного оборудования.
Очистите машину или быстро протрите и удалите лишний мусор.
При встрече с клиентом, будь то на вашей площадке или при доставке машины на строительную площадку, проведите обход машины и сделайте подробные фотографии ее состояния. Эти фотографии перед арендой могут пригодиться в будущем, когда клиент вернет машину.
Независимо от того, была ли машина арендована на несколько часов или на несколько недель, все оборудование должно пройти стандартный процесс возврата — во-первых, для оценки его состояния, а во-вторых, для обеспечения столь необходимой технической поддержки.
Когда машина поступает, хорошей практикой является повторение процесса обхода машины, который проводился с клиентом до аренды. Это самое подходящее время, чтобы осмотреть состояние машины и оценить любые повреждения или проблемы, и иногда фотографии, сделанные перед арендой, могут иметь решающее значение. Если есть повреждения, которые арендатор оспаривает до использования машины, фотографии могут показать, кто несет ответственность за расходы на ремонт.
Переходя к фактической части обслуживания после процесса возврата, снова рекомендуется обратиться к руководству оператора машины. В нем будут предложения, специфичные для каждой машины, но вот общий контрольный список обслуживания с пятью основными шагами:
Очистите машину, удалите грязь и мусор, промойте и помойте колеса, если применимо.
Смажьте критические точки. Машина более восприимчива к смазке, когда она только что остыла до безопасной температуры после работы, а не после простоя.
Удалите лишнюю смазку из и вокруг полостей смазки для промывки.
Проверьте жидкости, замените масло или залейте топливо или гидравлическую жидкость, если это необходимо. Помните об интервалах обслуживания и используйте жидкости, соответствующие спецификациям.
Осмотрите воздушный фильтр двигателя и очистите или замените его, если это необходимо и указано на индикаторе фильтра или интервале обслуживания.
Заманчиво оставить машину как есть и отложить эти этапы обслуживания. В конце концов, машина все равно должна пройти контрольный список перед арендой, так зачем удваивать усилия? Однако позаботившись о техническом обслуживании сейчас, вы будете уверены, машина может быстро вернуться к аренде и приносить доход, когда возникнет спрос.

Добавить комментарий