Top.Mail.Ru

Что будет с прибыльными автобусными маршрутами №№ 31, 98Ц и 98Д во Владивостоке?

Комитет по городскому хозяйству Думы Владивостока рассмотрел 18 мая обращение профсоюза муниципального перевозчика «ВПОПАТ № 1». По мнению работников, руководство компании планирует отдать прибыльные муниципальные маршруты №№ 31, 98Ц и 98Д коммерческим перевозчикам, а это решение в будущем может привести к банкротству. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на VL.ru.

Как оказалось, маршруты действительно, скорее всего, отойдут частникам. Но в мэрии уверяют, что муниципальному перевозчику банкротство не грозит.

По словам члена комитета по городскому хозяйству Александра Шукевича, члены профсоюза «ВПОПАТ № 1» переживали, что из-за того, что станет меньше маршрутов, будет сокращаться рабочее время сотрудников и падать заработная плата.

«Пояснения давал вице-мэр Максим Акульшин. Он уверил, что никого сокращать не будут. А вот рабочие часы оптимизируют, это положено по охране труда. Положено день через два, а многие брали день через день, чтобы больше зарабатывать. В итоге у водителей входило около 57 тысяч, а будет примерно 47-50, но зато с большим количеством выходных. А про маршруты #№ 98д и 98Ц вы знаете – там старые МАНы. Учитывая, что новых закупок автобусов для ВПОПАТа город не планирует в ближайшее время, я думаю что эти муниципальные маршруты после новых аукционов действительно скорее всего отойдут коммерческим перевозчикам».

Для того, чтобы участвовать в торгах на перевозку пассажиров во Владивостоке, автопарк должен быть не старше 10 лет. Как следует из официального ответа от пресс-службы администрации Владивостока на запрос VL.ru, у «ВПОПАТ № 1» таких сейчас всего 100 единиц. А немецкие автобусы MAN 2011 года сейчас активно продают. На MAN Lion’s City A78 (22 штуки) покупателей пока не нашлось, итоги ещё одного аукциона по продаже 27 MAN-ов и 29 «Луидоров» 2013 года (маршрутки) подведут 30 мая. В любом случае, с MANами 2011 года участвовать в новых конкурсах на перевозку не получится.

Также в мэрии уточняют – сейчас «ВПОПАТ № 1» продолжает оказывать услуги по перевозке пассажиров на маршрутах № 31, № 98Д, № 98Ц. Срок действия муниципального контракта – до 30 июня. А вот что будет дальше, формально зависит только от муниципального перевозчика. Но вряд ли это получится сделать без достаточного количества автопарка достаточной вместимости на дальнемагистральных маршрутах. У «ВПОПАТ № 1» есть сравнительно новые автобусы марки ЛиАЗ, которые сейчас курсируют по маршруту № 31. Вряд ли их хватит ещё и на два 98-х маршрута.

«Перспективы банкротства МПВ «ВПОПАТ № 1» отсутствуют. Количество штатных единиц водителей автобусов на регулярных городских маршрутах на предприятии рассчитано исходя из рекомендованной нормы трудового права. По штату на предприятии 411 водителей, фактически работают 258. В соответствии с представлением прокурора города Владивостока, связанным с выполнением требований трудового законодательства, предприятием приняты меры по сокращению продолжительности сверхурочной работы водителей. После исключения использования в будущих муниципальных контрактах 20 автобусов марки «МАН» (старше 10 лет) предполагается перераспределить высвобождаемый водительский состав для обеспечения других муниципальных маршрутов», — говорится в ответе мэрии.

Именно мэрия осуществляет закупки транспорта для регулярно испытывающего финансовые трудности предприятия. Новых закупок у муниципального перевозчика в этом году не будет – на это нет средств ни у предприятия, ни в бюджетах города и края «ввиду влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры в целом на экономику Российской Федерации, существенного удорожания пассажирских транспортных средств и их обслуживания».

К обсуждению работы муниципального перевозчика комитет по городскому хозяйству договорился вернуться в июле. К этому моменту будут разыгрываться новые аукционы на перевозки по всем городским маршрутам. При этом планируется, что заключат договоры не на один, а сразу на три года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика