Как страховщики помогут в развитии водородной экономики?
В новом отчете Swiss Re говорится, что перестраховщики и страховщики могут сыграть ключевую роль в развитии водородной экономики за счет знаний и передачи знаний об управлении рисками. При этом страхование грузов на фоне развития водородной тематики тоже будет очень востребованным.
В отчете Swiss ReThe «Снижение рисков водородной экономики: преодоление разрыва в защите» говорится, что, хотя риски уже известны перестраховщикам и страховщикам, их масштабы меняются по мере того, как экономики пытаются перейти к нулевому уровню выбросов.
Авторы пишут: «Риски, связанные с обращением с водородом, не новы. Страховой рынок уже давно принимает на себя ряд сопутствующих рисков. Однако размер и масштаб исследований будут больше».
Они добавили: «Более того, в водородную экономику входят новые игроки, и есть риск, что у некоторых может не хватить опыта обращения с водородом. Перестраховщики могут сыграть ключевую роль в развитии водородной экономики, предоставляя знания об управлении рисками и варианты передачи рисков в отдельных точках цепочки создания стоимости».
В отчете рассказывается о нескольких рисках, связанных с производством, хранением, передачей и распределением в цепочке создания стоимости. Риски в рамках производства связаны со строительством, поломкой оборудования, перерывом в работе, пожаром и взрывом, а также с ответственностью за окружающую среду из-за реверсирования накопленного углерода.
Риски при хранении и передаче включают, кроме того, поломку линии и загрязнение при хранении. Риски распределения включают ущерб от неправильного обращения и непредвиденный риск для жизни и имущества.
Краткосрочные риски, по словам Swiss Re, будут в основном связаны со стороной предложения и покрываются стандартными политиками.
Swiss Re пишет: «В краткосрочной перспективе подверженность риску будет в основном связана со стороной производства/предложения. Увеличение инвестиций в новые заводы, использующие как традиционный (серый) водород, так и сине-зеленый водород, увеличит общую подверженность риску. Инженерная политика покрывает риски, связанные со строительством. Например, страхование подрядчиков от всех рисков (CAR) обычно покрывает риски, связанные с физической утратой или повреждением работ во время строительства; защита от задержки запуска (DSU) обеспечивает широкую защиту от задержек, возникающих из-за физического ущерба, вызванного типами опасностей, указанными в полисе; страхование ответственности за строительство предлагает компенсацию за травмы, ущерб и претензии, связанные с продуктом, а морское страхование защитит от рисков, связанных с грузом, корпусом, производством и ответственностью».
Между тем, Swiss Re заявила, что стандартное страхование имущества может покрывать риски на этапе эксплуатации, написав, что основные виды страхования связаны с пожаром, взрывом, умышленным ущербом и рисками стихийных бедствий. В случае физических потерь отрасль также может быть подвержена рискам остановки бизнеса.
Добавить комментарий