Top.Mail.Ru

В Бурятии продлят вторые пути БАМа

На Восточно-Сибирской железной дороге ведется строительство вторых главных путей на участках Байкало-Амурской магистрали. Модернизация БАМа и Транссиба повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов. Работы продолжатся еще на трех участках в Муйском районе Республики Бурятия, получивших положительные заключения Главгосэкспертизы России. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Укладка второго пути пройдет на перегонах Кюхельбекерская – Кавокта, Муякан – Улан-Макит и Кавокта – Ангаракан Восточно-Сибирской железной дороги. Участки находятся в границах Байкальской природной территории. Они включены в перечень объектов инфраструктуры Восточного полигона, утвержденных распоряжением правительства РФ от 26 октября 2020 г. № 2774-р для увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов Дальнего Востока.

Протяженность двухпутного участка на перегоне Кюхельбекерская – Кавокта составит 10,485 км, на перегонах Муякан – Улан-Макит и Кавокта – Ангаракан, соответственно, около 6,5 и 7,2 км. «Действующие участки в этом районе БАМа представляют собой однопутную электрифицированную железную дорогу, оборудованную автоблокировкой и с большим числом искусственных сооружений. В проектной документации учтены требования к строительным работам в границах охранной зоны Байкальской природной территории», – отметил начальник Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Дмитрий Зотов.

Согласно проекту, второй главный путь прокладывается на общем земляном полотне с существующим. Перегоны относятся к железнодорожным линиям I категории. Расчетная пропускная способность – 49 пар поездов в сутки, достигаемая пропускная способность – 61 пара поездов в сутки. В ходе работ планируется электрификация нового пути, вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства. По трассе проектируемого железнодорожного пути выполняется переустройство и ремонт водопропускных труб и моста. На перегоне Муякан – Улан-Макит также предусмотрено устройство железобетонного моста длиной около 24 м. На перегоне Кюхельбекерская – Кавокта пройдут работы, связанные с закрытием станции Кавокта и устройством на ее месте путевого поста.
Реконструкция участков БАМа в Бурятии ведется в условиях высокой сейсмичности – 9 баллов, поэтому в проектной документации выполнена оценка общей устойчивости конструкции земляного полотна.

Застройщик – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – АО «Росжелдорпроект».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика