Top.Mail.Ru

Причиной экстренной посадки вертолета на Камчатке могла стать птица


В Камчатском авиапредприятии озвучили одну из версий экстренной посадки вертолета Ми-8МТВ-1 в кальдере вулкана Узон. Причиной остановки двигателя могло стать попадание птицы.

8 июля вертолет «Князь Владимир» с 24 пассажирами, среди которых камчатские выпускники, и четырьмя членами экипажа выполнял рейс по маршруту Долина Гейзеров-Узон-Налычево, когда над Долиной сработала сигнализация о неисправности двигателя. Командир экипажа решил сажать вертолет на подобранную с воздуха площадку. Среди пассажиров, по уточненным данным, было четверо несовершеннолетних. В результате посадки ни люди, ни техника не пострадали. До конечной точки маршрута пассажиров доставил резервный вертолет, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Кам-24.

«Благодаря грамотным действиям экипажа машина благополучно приземлилась. В результате происшествия никто из двадцати четырёх пассажиров и четырёх членов экипажа не пострадал. Сотрудники Кроноцкого заповедника обеспечили размещение пассажиров и экипажа. Вертолёт не имеет каких-либо видимых повреждений», — сообщили в АО «Камчатское авиапредприятие».

По факту авиа-инцидента следственные органы Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР организовали доследственную проверку. В ведомстве сообщили, что проверка проводится по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

В Камчатском авиапредприятии организовали дополнительное техническое обследование всех вертолётов.

Ми-8МТВ-1 «Князь Владимир» выпущен в апреле 2014 года на Казанском вертолётном заводе, регулярно проходил всё необходимое техническое обслуживание и имел высокие лётные и качественные характеристики. Так, на сегодняшний момент он налетал всего 129 часов из 2000 возможных до межремонтного ресурса. Сертификат лётной годности действует у воздушного судна до 25 апреля 2024 года.

Ми-8МТВ-1 — многоцелевой вертолёт, созданный на базе вертолёта Ми-8Т. Отличается от Ми-8Т мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Эта машина первого класса оснащена тремя более мощными двигателями для увеличения дальности полёта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика