Новую систему управления обращениями граждан запустят в Хабаровске
«Совместно с «Росатомом» мы внедряем Единый контакт-центр муниципалитета. Его задача — в результате применения современных отечественных технологий повысить качество жизни наших горожан», — сказал заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и СМИ Денис Митрофанов, слова которого приводятся в сообщении.
Новая система позволит в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты.
Отмечается, что обращения граждан из различных источников будут консолидированы в едином окне, и модератор сможет оперативно передать задачи исполнителям, а также контролировать статус задач. В итоге сократится время, которое сотрудники тратят на обработку сообщений, на поиск исполнителя, на постановку задачи и контроль.
По информации пресс-службы, автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон) сервис предусматривает возможность завести проблему вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и исполнителям поступала соответствующая задача.
Проект реализован в рамках муниципального контракта с АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (входит в контур управления РИР).
«Росатом» обладает широкими компетенциями в сфере цифровизации городской среды, повышения эффективности муниципального управления, внедрения технологий в работу ЖКХ», — сказал в свою очередь директор проектного офиса РИР, руководитель «Центра профессиональных управленческих сообществ уровня «муниципалитет» и «регион» Дмитрий Гришин.
Добавить комментарий