Top.Mail.Ru

Выбираем брендинговое агентство: советы

Большинство брендинговых агентств будут утверждать, что у них есть все, что нужно вашей компании, так как же выбрать наиболее подходящее? Уже давно предприятия осознают тот факт, что их успех зависит не только от качества их продукта или услуги. Не менее важно создать имидж бренда, соответствующий философии компании, адресованный ее целевой группе и отражающий положение компании на рынке. Брендинговое агентство — это подходящий вариант для многих.

На самом деле нет точного рецепта, как извлечь максимальную пользу из ваших усилий по брендингу. Один вариант не подходит всем в этом случае. Какой путь вы должны выбрать, зависит от долгосрочных планов и идей, которые у вас есть о вашем конкретном бизнесе.

В любом случае, обращение к профессионалам за помощью в этом вопросе, как правило, является хорошим ходом. Неспециалисту очень сложно создать фирменный стиль с нуля. Эта работа предполагает большой творческий потенциал и нестандартное мышление, а также глубокое знание рынка, опыт работы в рекламной индустрии и стратегический подход, основанный на данных.

Первое и самое важное условие для создания и поддержания желаемого имиджа бренда — это, проще говоря, знание того, чего вы хотите. Это условие может показаться слишком очевидным, но иногда кажется, что компании забывают о нем. И если вы совершенно не понимаете, какую идентичность бренда вы хотите создать, то весь проект обречен на сокрушительный провал.

Конечно, брендинговое агентство поможет вам сформулировать все тонкости, но вы должны иметь хотя бы общее представление о своих основных ценностях, миссии бренда и общем направлении, в котором вы хотите развивать свой имидж. Если вы не можете определить, чего хотите, и сообщить об этом агентству, то, скорее всего, вы этого не получите.

Как только вы определитесь с этим, можно начинать поиски. Для начала — простой поиск в Google и круиз по социальным сетям. Ознакомьтесь с обзорами и рейтингами и попросите рекомендации, особенно у владельцев и руководителей компаний, которые уже прошли через этот процесс. Затем составьте список агентств, которые кажутся вам компетентными, заслуживающими доверия и уважаемыми, и подготовьтесь к дальнейшей фильтрации.

Естественным следующим шагом при поиске брендингового агентства для найма является тщательный анализ истории их работы. Каждое серьезное брендинговое агентство будет открыто демонстрировать свое подробное портфолио, а также некоторые тематические исследования, награды и конкретные результаты, которых они достигли в своих наиболее примечательных проектах.

Большинство агентств, с которыми вы столкнетесь, заявят, что они преданы своему делу, ориентированы на детали и нацелены на результат. Но верить им на слово — не лучшая идея. Внимательно посмотрите, над чем они работали и чего достигли в прошлом, и решите для себя, доверять им или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика