Top.Mail.Ru

Новый российский электропоезд ЭП3Д презентовали в Хабаровске

Локомотив займется перевозками на пригородных маршрутах

Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Накануне Дня железнодорожника в Хабаровске презентовали электропоезд ЭП3Д. Сегодня он отправился в свой первый рейс по маршруту «Хабаровск – Хор», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

— В 2020 году у нас был разговор с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым по поводу обновления подвижного состава и вот уже вторая электричка появилась у нас в Хабаровске, — обратился к собравшимся губернатор Михаил Дегтярев. — Современный поезд, очень удобный, в том числе для маломобильных граждан. Идет тихо, в салоне прохладно, воздух чистый, звукоизоляция хорошая, освещение светодиодное. И мы будем продолжать работу по обновлению вместе с железнодорожниками.
Также губернатор Хабаровского края напомнил, что в этом году на ДВЖД испытали новый тепловоз, который может тянуть огромные составы общим весом 7 100 тонн. В тот момент, когда российские грузы поворачиваются в сторону Дальнего Востока, такое обновление крайне необходимо.
— Становится символичным — накануне нашего профессионального праздника получать подарки, — добавил начальник ДВЖД Евгений Вейде. – Тем более такой новый электропоезд, который соответствует всем современным требованиям. Пассажирские перевозки в нашем регионе очень востребованы – в прошлом году мы перевезли около полумиллиона пассажиров, а за шесть месяцев этого года уже 300 тысяч человек.
В свой первый рейс электропоезд повел машинист первого класса Андрей Нагорный.
— Это локомотив нового поколения, — рассказывает Андрей Нагорный. – Он отличается от старого более повышенной комфортностью и простотой в управлении. Много сделано для пассажиров: есть подъемники для инвалидов, установлены кондиционеры в вагонах. В кабине тоже кондиционер, кресла мягкие, пульт управления удобный.
По словам машиниста, впервые в электропоезде для пригородных перевозок в кабине установлены камеры. Они фиксируют, что происходит в каждом вагоне, наблюдают за посадкой и высадкой, да и за локомотивной бригадой следят. Также есть камера, которая снимает все, что происходит перед составом.
На руке у Андрея Нагорного надет какой-то интересный браслет.
— Это разработка ученых, — говорит машинист. – Браслет следит за состоянием кожных покровов и может прийти к мнению, что локомотивная бригада расслабилась и не следит за дорогой. В таком случае подается звуковой сигнал и нам необходимо в течение семи секунд его отключить нажатием специальной кнопки. Если этого не произойдет, то сработает автоматическая система управления тормозами и поезд остановится. На железной дороге безопасность в приоритете.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика