Top.Mail.Ru

В Находке Восточно-уральский терминал, переваливающий уголь, строит уникальный ангар


Восточно-уральский терминал продолжает повышать экологическую эффективность предприятия. Отвечая на этот запрос современности, в этом году компания реализует проект строительства модульного ангара каркасного типа для выгрузки сыпучих грузов. Ввод в эксплуатацию ангара позволит сделать весь процесс перевалки закрытым, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.

Восточно-уральский терминал является одной из крупнейших стивидорных компаний, специализирующихся на перевалке навальных грузов. Конъюнктура транспортного рынка сегодня такова, что основная доля обрабатываемых грузов приходится на каменный уголь. Однако у предприятия есть все условия, оборудование, техника, а главное – опыт, для обработки широкой номенклатуры грузов.

На данный момент Восточно-уральский терминал — единственная стивидорная компания на российском Дальнем Востоке, где 85 процентов угля хранится в крытых складских помещениях. С вводом модульного ангара в эксплуатацию предприятие получит возможность сделать цикл перевалки угля на 100 процентов закрытым. По технологии груз из ангара по закрытым конвейерным линиям через судопогрузочные специализированные машины будет сразу попадать в трюм судна, что приведёт к исключению воздействия угольной пыли на окружающую среду.
— Для нас повышение экологической безопасности – не просто слова, — говорит генеральный директор терминала Сергей Востриков. – В нашей компании много лет планомерно работают над этим. На территории терминала ежедневно проводится экологический мониторинг загрязнения окружающей среды угольной пылью. Несмотря на допустимые показатели, мы приняли решение о строительстве ангара.
Как отмечает Сергей Востриков, возводимый модульный ангар – уникальное сооружение в портовой инфраструктуре страны. Поставив проектную задачу инженерам и изучив подобную практику в России, специалисты пришли именно к такому выводу. Площадь будущего строения – более 13 тысяч квадратных метров. Модульный ангар будет оснащён современными автоматическими внутренними системами аспирации, вентиляции и пылеподавления.

Строительство уникального ангара не влияет на технологические процессы предприятия: перевалка грузов идёт согласно графику и контрактам.

— Московская подрядная организация, выигравшая тендер на строительство ангара, безусловно, учитывала и то, что перевалка грузов не будет приостановлена, — отмечает Сергей Востриков. – Мы выполняем все обязательства перед партнёрами. А с вводом в эксплуатацию ангара к концу этого года, сделаем процесс перевалки угля самым экологичным на Дальнем Востоке.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика