Дальневосточный федеральный университет стал героем федеральной рекламной кампании «Что стоит за этим знаком»
«Национальные приоритеты» запустили продолжение рекламной кампании «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов. Основной замысел рекламной кампании – рассказать о возможностях, которые предоставляют национальные проекты каждому жителю нашей страны здесь и сейчас, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу компании «Национальные проекты».
Съемки кампании проходят в регионах страны, в знаковых объектах, появившихся благодаря реализации национальных проектов. Среди представленных в рекламе объектов: Ширинская средняя общеобразовательная школа (Тульская область), Центр амбулаторной онкологической помощи Новоспасской районной больницы (Ульяновская область), Дворец Спорта «Центральный» (Калужская область).
В Приморском крае героем федеральной кампании стал Дальневосточный федеральный университет. Он является участником программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», которая реализуется по нацпроекту «Наука и университеты». ДВФУ уже формирует технологические решения под изменившиеся условия экономики Дальнего Востока и страны. ДВФУ наметил новые траектории развития пяти стратегических проектов «Мировой океан», «Науки о жизни», «Физика и материаловедение», «Центр цифрового развития», «Центр инжиниринга».
Программа усиливает уже запущенные и реализуемые научные, образовательные, инновационные проекты и выводит их на новый уровень, позволяя создать на острове Русский современный предпринимательский университетский город.
Ведущие ученые вуза работают над передовыми технологиями в области зеленой экономики. Новые разработки внесут значительный вклад в развитие биотехнологической индустрии на Дальнем Востоке, усилят продовольственную безопасность, а также технологическую независимость страны.
Цель программы «Приоритет-2030» – сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу.
Университеты, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных ученых.
Другие представленные в рекламной кампании объекты были построены благодаря национальным проектам. В Новоспасской районной больнице создан Центр амбулаторной онкологической помощи в рамках регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение». Был открыт центр «Точка роста» в Ширинской средней общеобразовательной школе при поддержке национального проекта «Образование». Дворец Спорта «Центральный» был построен благодаря национальному проекту «Демография».

Добавить комментарий