Top.Mail.Ru

Сдвигаются сроки строительства международной канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ

Сроки строительства первой международной канатной дороги Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (Китай) через реку Амур будут скорректированы из-за паузы в переговорах с французскими партнерами, сообщила вице-президент ГК «Регион» (инвестор проекта), гендиректор «Агентства развития проектных инициатив» (АРПИ) Валерия Репкова. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».

«Проект по канатной дороге в Амурской области находится в стадии определения сроков с учетом поставки оборудования. Мы ждем решение наших французских партнеров. Они связаны санкционными ограничениями. Сроки реализации проекта сдвигаются на текущий момент примерно на год», — сказала Репкова.

Заявлений об отказе исполнения обязательств по контрактам от зарубежных партнеров не поступало.

В реализации проекта задействованы организации из России, Китая, Франции и Нидерландов. Терминал проектировало архитектурное бюро UNStudio (Нидерланды), непосредственно по вопросам технического сооружения объекта инвестор сотрудничает с французской Poma. Техническим заказчиком проекта выступает ООО «Интэнс Инжиниринг». Генеральным подрядчиком по строительству объекта является китайская госкомпания China Railway Construction Corporation.

Как сообщалось, проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года. Ранее завершение строительства планировалось во второй половине текущего года, а ввод объекта в эксплуатацию — на 2023 год.

По концепции UNStudio будет построен четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тыс. кв. метров. Пропускная способность пункта — 2,5 млн человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур — 976 метров, скорость движения — семь метров в секунду.

Ранее отмечалось, что объем вложений инвестора превысит 3,5 млрд рублей. Затем было принято решение изменить проект и увеличить расходы до 4,6 млрд рублей. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram и «ВКонтакте»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика