Директору хабаровского филиала «Ростелекома» внесли прокурорское представление
Установлено, что с марта 2010 года абоненту предоставляются услуги телефонной связи, плата за которые вносилась вовремя и в сумме, указанной ПАО «Ростелеком» в платежных документах.
В декабре 2021 года оператором связи выявлено, что абоненту по причине технического сбоя в течение 11 лет не производилось начисление абонентской платы по тарифному плану. В связи с этим оператором осуществлен перерасчет за последние 6 месяцев в размере около двух тысяч рублей и начислена пеня за нарушение сроков оплаты в размере около одной тысячи рублей.
Выставление данной задолженности абоненту необоснованно, поскольку у оператора отсутствуют документы, подтверждающие заключение с абонентом письменного договора и внесение в него изменений, надлежащее исполнение обязанностей по начислению абонентской платы.
Прокурором района директору Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» внесено представление. По результатам его рассмотрения из платежных документов задолженность исключена.

Добавить комментарий