Top.Mail.Ru

На что обратить внимание, заказывая торговую витрину?

Витрина магазина — это «сцена», которую вы создаете в своих окнах, выходящих на улицу, и один из самых мощных элементов в вашем арсенале мерчандайзинга. Ваши витрины — это инструмент для привлечения новых и существующих клиентов, демонстрации новых продуктов, выделения рекламных акций и повышения имиджа вашего бренда.

Чтобы приступить к монтажу витрины, лучше всего определить историю или тему, которую вы хотите воплотить. Наличие заданной истории сделает вашу витрину целостной и понятной для клиентов и направит ваш собственный процесс. Между тем, заказать торговую витрину можно прямо сейчас https://knk-mebel.ru/katalog-torgovoj-mebeli/torgovye-vitriny/ — доступен обширный каталог.

В статье Forbes обсуждается важность сторителлинга в брендинге и мерчандайзинге, а также то, как он привлекает клиентов. «В этой [управляемой технологиями] среде предприятия больше не могут позволить себе быть безликими субъектами. Чтобы выжить, компаниям необходимо общаться с аудиторией, тянуться к ее сердцу и взаимодействовать с ней на гораздо более глубоком уровне, чем раньше. Вот тут-то и начинается рассказ историй о бренде».

Создавая тематическую сцену на своей витрине, ритейлер может привлечь аудиторию, добавить искусный элемент и вызвать интерес к продуктам, которые он демонстрирует.

Полезный совет при выборе истории — начать с темы, а затем перейти к чему-то более конкретному. Например, ваша тема — путешествия. Ваша история может быть тропическим круизом или уединением в лыжной базе. Или скажем, что ваша тема — Хэллоуин, а затем вы переходите к чему-то вроде трюка, угощения или сеанса.

Цвет оказывает сильное психологическое воздействие на человеческое восприятие, поэтому выбранная вами палитра вызовет определенные реакции. Например, красный цвет вызывает чувство волнения, страсти, опасности, энергии и действия, поэтому красная палитра будет хорошо смотреться на витринах, рассказывающих истории о любви или о физических упражнениях.

Между тем, зеленый ассоциируется с миром, ростом и исцелением и лучше подходит для витрин, рассказывающих истории об отпуске или природе. Обратитесь к цветовому кругу, чтобы узнать больше о чувствах, вызываемых разными цветами и оттенками.

При выборе палитры вы должны не только учитывать эмоциональные реакции, которые вы хотите вызвать с помощью выбора цвета, но и ограничивать количество цветов в вашей палитре. Слишком много цветов создадут ощущение хаоса и беспорядка и могут размыть вашу историю. Рекомендуется придерживаться двух или трех цветов, чтобы не создавать путаницы.

Однако вы можете создавать более красочные витрины, придерживаясь цветового семейства (скажем, красного, розового и пурпурного), поддерживая постоянный цветовой тон (например, пастельные тона или основные цвета) или используя множество разных оттенков одного и того же цвета. (Возможно, бирюзовый, зеленый и оливковый). Ключом является сплоченность, поэтому вы должны быть уверены, что выбранные вами цвета хорошо сочетаются друг с другом, не конфликтуют и не создают ощущение беспорядка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика