Чем рации могут помочь вашему бизнесу?
Хотите знать, как рации могут повысить ценность вашего бизнеса? Заметано! Общение может создать или испортить впечатления гостей, поэтому ваше кафе должны иметь хорошие средства связи, чтобы доставить удовольствие гостям. Хотя новые высокотехнологичные устройства и приложения могут привлечь ваше внимание, технология старой школы, скромная рация или двусторонняя радиосвязь, на самом деле может стать лучшим решением. На самом деле, 60% предприятий гостиничного бизнеса, опрошенных Motorola, заявили, что двусторонняя радиосвязь была их основным методом внутренней голосовой связи. Благодаря безупречному протоколу связи кафе или ресторан могут сосредоточиться на том, чтобы обеспечить максимальное удобство для гостей.
По сравнению с более современными технологиями, такими как мобильные телефоны, рации имеют несколько ключевых преимуществ. Во-первых, все рации, подключенные к определенному каналу, будут передавать все сообщения на этом канале, поэтому легко отправить сообщение группе сотрудников. Кроме того, они всегда «включены», поэтому вам не нужно «отвечать» на входящие сообщения, а это означает, что занятые сотрудники могут быть в курсе, не отвлекаясь от текущей задачи. Рации легкие, удобные и энергоэффективные. Сегодня рацию для кафе можно заказать онлайн.
В каких ситуациях эти функции приносят реальную пользу? В сфере общепита и гостеприимства вы найдете множество сценариев, в которых двусторонняя радиосвязь упрощает общение.
Уборка: менеджер по уборке может легко общаться по рации с обслуживающим персоналом. Если гость звонит в основную службу уборки, чтобы запросить дополнительные полотенца, менеджер по уборке может связаться со своей командой по радио и попросить, чтобы ближайшая горничная доставила полотенца.
Рестораны: когда персонал ресторана оснащен рациями, ключевая информация может распространяться быстро и эффективно. Например, хост может оповещать официантов о том, что только что прибыл VIP-гость. Кухонный персонал может сказать официантам, что рыба дня распродана. Официанты могут быстро обратиться за помощью к менеджеру для обработки жалобы.
Техническое обслуживание: вы редко встретите обслуживающий персонал, сидящий за столом, поэтому, когда возникает проблема с оборудованием, гораздо эффективнее, чтобы сотрудник стойки регистрации или менеджер по хозяйству связались с обслуживающим персоналом по радио, чтобы сообщить им о проблеме. Например, гость может сообщить на стойку регистрации, что кондиционер в его номере не работает. Сотрудник стойки регистрации может по радио попросить кого-нибудь зайти в номер, чтобы решить проблему.
Безопасность: будь то отель, ресторан, место проведения мероприятия или ночной клуб, сотрудники службы безопасности полагаются на рацию для обеспечения безопасности помещений. Благодаря незаметным наушникам сотрудники службы безопасности могут обмениваться информацией, запрашивать помощь или передавать данные другим отделам, не покидая своих постов.
Подробнее о рациях для бизнеса можно узнать на сайте radio23.ru.

Добавить комментарий