Первый перелет «Магадан — Москва» длился почти 53 часа
Морозным утром, 8 сентября 1939 года, экипаж под командованием Николай Кузнецова вылетел на пассажирском ПС-7 из бухты Нагаева и взял курс на Москву. За 52 часа 50 минут самолет пролетел больше 9,2 тысяч км, сообщает ДВ-РОСС со ссылкой на MagadanMedia.
8 октября самолет стартовал из столицы в Магадан, покрыв расстояние в 9,3 тысяч км за 48 часов 46 минут. В начале октября приказом по Дальстрою № 1121 члены экипажа самолета награждены ценными подарками.
В феврале 1940 года самолеты ПС-40 открыли долгожданное воздушное сообщение на трассе «Магадан — Хабаровск» с посадками в Охотске, Николаевске-на-Амуре, Комсомольске-на-Амуре.
Также в этот день:
8 сентября 1934 года организовано Управление строительства завода № 2. Начальник строительства — И. И. Мовсесян.
Приказом от 8 сентября 1942 года в связи с полной нерентабельностью с 10 сентября ликвидирован рудник «Куранах-Сала»; на его базе организован разведучасток с подчинением Аян-Уряхскому разведрайону Чай-Урьинского ГПУ.
В соответствии с утвержденным Магаданским облисполкомом «Положением об отделе издательств и полиграфической промышленности» при Управлении культуры Магаданского облисполкома 8 сентября 1954 года организован отдел издательств и полиграфической промышленности.
Газета «Магаданская правда» 8 сентября 1957 года сообщила о состоявшемся в живописных окрестностях Нижнего Сеймчана первом областном слете туристов. Были проведены соревнования по туристской эстафете, трехдневный поход на Куранахские озера.
8 сентября 1968 года на прииске «Отрожный» поднят самородок весом 3,72 кг. В честь юбилея Ленинского комсомола золотой находке дали название «Комсомолец».
___________
Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/460010/
Добавить комментарий