Жители Владивостока положительно отмечают работу колл-центра ВПЭС
В феврале 2021 года в МУПВ «ВПЭС» была организована работа колл-центра. Помимо приема телефонных звонков сотрудники отвечают на обращения граждан через WhatsApp-приемную и социальные сети. В этом помогает ЦУР Приморского края. Все обращения, которые появляются в социальных сетях оперативно отправляются в колл-центр ВПЭС. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на телеграм-канал предприятия.
Работу колл-центра ВПЭС сразу отметили жители Владивостока:
«Огромное Вам спасибо за то, что Вы заменили столб и электросети возле дома 29а на ул. Советская. Спасибо, что оперативно реагируете на обращения. Спасибо Вам от жильцов всего дома», — написала Наталия Владимирова.
«Хочу выразить благодарность специалистам колл-центра Ольге и Марине! Только благодаря их отзывчивости решилась наша проблема отсутствие горячей воды на ул. Семеновская, 23. Как приятно, когда работают четко, вежливо и при этом реально (в нашем случае это именно так). Прекрасно понимая, как тяжело работать с людьми, по возможности поощрите таких хороших сотрудниц. Все бы были такими!», — написали Ирина Федоренко, Лидия Демидова, жители дома 23 по ул. Семеновская.
Как обратиться в колл-центр ВПЭС:
— чат-бот ВПЭС https://t.me/vpesvl;
— сайт www.vpes.ru в разделе «Отключения»;
— по телефону кол-центра 209-9000;
— через WhatsApp-приемную по тел. +7 984-199-90-00.

Добавить комментарий