Время пришло: Дальэнергосбыт принимает показания
Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:
через сервис «Личный кабинет» клиента ПАО «ДЭК» и его мобильное приложение;
через специальный раздел «Передача показаний» на официальном сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru), регистрация не требуется;
через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «ДЭК»);
по телефону Единого контактного центра ПАО «ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77;
через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;
через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00ч., в субботу с 9-00 до 17-00ч. (в период приема показаний);
через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис ПАО «ДЭК»;
по телефону(ам) клиентского офиса отделения:
по электронной почте:
через SMS, направленное на номер: 8 924 234 40 00 (по электрической энергии);
через старшего по дому;
на сайте VL.RU;
через Приложение OFFO, OFFO — бесплатное приложение.
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета в порядке, установленном п. 59 Правил, утвержденных ПП РФ №354.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru
Добавить комментарий