Как найти клиентов с помощью email рассылки

Обычно почтовые рассылки используются для удержания уже существующих покупателей и повышения лояльности целевой аудитории. Но они могут и конвертировать получателей писем в потребителей вашего продукта. Если вас интересует, как используется email-рассылка для привлечения клиентов, прочитайте эту статью. Здесь представлен алгоритм действий для достижения данной цели. Итак, вот что нужно сделать, чтобы привлечь новых покупателей/потребителей/клиентов.
Собрать базу email адресов
Качественная база контактов — это основа любой рассылки. Важно, чтобы получатель входил в вашу целевую аудиторию, то есть, был заинтересован в вашем предложении. Также нужно собрать достаточное количество таких адресатов — вся суть эффективности емейл-рассылки в массовом применении. Чем больше список получателей, тем больше будет переходов и конверсий. Отсюда первое условие — нужно организовать качественный сбор почтовых адресов. Важное условие — готовыми базами, купленными непонятно у кого, пользоваться нельзя.
Есть несколько вполне легальных способов сбора актуальных контактов:
- подписка через соцсети;
- на сайте — с помощью специальной формы подписки;
- подписка в офлайн-магазинах при совершении покупки (за это предлагается скидка);
- на различных конференциях, конкурсах, игровых мероприятиях;
- использование лид-магнита, получить который можно, оставив свои контакты;
- при регистрации на каких-то ресурсах, в чатах и т.д.
Согласны, это довольно хлопотное занятие, да и быстрым его не назовешь. Но все нужно делать системно, и тогда постоянный сбор адресов будет налажен. Если нет времени, а база нужна «еще вчера», может использоваться специальная программа парсинга email, хорошим примером которой является ePochta Extractor. Данный инструмент позволяет собирать нужную информацию на сайтах и в соцсетях. Это делается в автоматическом режиме, быстро, и вы получите вполне достойные результаты. Критерии отбора нужных адресов пользователь может определить самостоятельно. Полученные таким образом адреса с большой вероятностью окажутся актуальными для вас, и вы получите вполне заинтересованных подписчиков.
Разработать стратегию
В упрощенном варианте стратегия — это план действий, который приведет к достижению поставленных целей. Для создания стратегии нужно:
досконально знать свой продукт — ЧТО вы предлагаете целевой аудитории;
- изучить целевую аудиторию, сегментировать ее и составить портреты клиентов;
- проанализировать конкурентов, их эффективность, сильные и слабые стороны;
- сформулировать цели своей маркетинговой кампании (увеличение трафика, конверсии, получить новых покупателей) с четкими цифрами ожидаемого роста и сроками.
Создать контент для рассылки
Сначала создается контент-план, в котором учитывается последовательность разных видов писем:
- информационные;
- продающие;
- триггерные;
- реактивационные.
Затем пишутся собственно письма, при составлении которых основное внимание уделяется следующим элементам:
Тема и прехедер — здесь анонсируется основное содержание. Основная задача — вызвать интерес и заставить открыть письмо.
Текст сообщения — нужно передать суть без воды, живым языком, в интересной форме.
Призыв к действию — что конкретно должен сделать читатель, если захочет воспользоваться вашим предложением.
Разослать письма и отслеживать результат
Для анализа результата используются следующие основные метрики:
- Доставляемость.
- Открываемость писем.
- Количество отписок.
- Клики по ссылкам.
- Конверсии.
- Жалобы на спам.
Все эти метрики предоставляет для анализа сервис массовых рассылок. А в конце отчетного периода рассчитывается окупаемость инвестиций.

Добавить комментарий