Top.Mail.Ru

Как найти клиентов с помощью email рассылки

Обычно почтовые рассылки используются для удержания уже существующих покупателей и повышения лояльности целевой аудитории. Но они могут и конвертировать получателей писем в потребителей вашего продукта. Если вас интересует, как используется email-рассылка для привлечения клиентов, прочитайте эту статью. Здесь представлен алгоритм действий для достижения данной цели. Итак, вот что нужно сделать, чтобы привлечь новых покупателей/потребителей/клиентов.

Собрать базу email адресов

Качественная база контактов — это основа любой рассылки. Важно, чтобы получатель входил в вашу целевую аудиторию, то есть, был заинтересован в вашем предложении. Также нужно собрать достаточное количество таких адресатов — вся суть эффективности емейл-рассылки в массовом применении. Чем больше список получателей, тем больше будет переходов и конверсий. Отсюда первое условие — нужно организовать качественный сбор почтовых адресов. Важное условие — готовыми базами, купленными непонятно у кого, пользоваться нельзя.

Есть несколько вполне легальных способов сбора актуальных контактов:

  • подписка через соцсети;
  • на сайте — с помощью специальной формы подписки;
  • подписка в офлайн-магазинах при совершении покупки (за это предлагается скидка);
  • на различных конференциях, конкурсах, игровых мероприятиях;
  • использование лид-магнита, получить который можно, оставив свои контакты;
  • при регистрации на каких-то ресурсах, в чатах и т.д.

Согласны, это довольно хлопотное занятие, да и быстрым его не назовешь. Но все нужно делать системно, и тогда постоянный сбор адресов будет налажен. Если нет времени, а база нужна «еще вчера», может использоваться специальная программа парсинга email, хорошим примером которой является ePochta Extractor. Данный инструмент позволяет собирать нужную информацию на сайтах и в соцсетях. Это делается в автоматическом режиме, быстро, и вы получите вполне достойные результаты. Критерии отбора нужных адресов пользователь может определить самостоятельно. Полученные таким образом адреса с большой вероятностью окажутся актуальными для вас, и вы получите вполне заинтересованных подписчиков.

Разработать стратегию

В упрощенном варианте стратегия — это план действий, который приведет к достижению поставленных целей. Для создания стратегии нужно:

досконально знать свой продукт — ЧТО вы предлагаете целевой аудитории;

  • изучить целевую аудиторию, сегментировать ее и составить портреты клиентов;
  • проанализировать конкурентов, их эффективность, сильные и слабые стороны;
  • сформулировать цели своей маркетинговой кампании (увеличение трафика, конверсии, получить новых покупателей) с четкими цифрами ожидаемого роста и сроками.

Создать контент для рассылки

Сначала создается контент-план, в котором учитывается последовательность разных видов писем:

  • информационные;
  • продающие;
  • триггерные;
  • реактивационные.

Затем пишутся собственно письма, при составлении которых основное внимание уделяется следующим элементам:

Тема и прехедер — здесь анонсируется основное содержание. Основная задача — вызвать интерес и заставить открыть письмо.

Текст сообщения — нужно передать суть без воды, живым языком, в интересной форме.

Призыв к действию — что конкретно должен сделать читатель, если захочет воспользоваться вашим предложением.

Разослать письма и отслеживать результат

Для анализа результата используются следующие основные метрики:

  • Доставляемость.
  • Открываемость писем.
  • Количество отписок.
  • Клики по ссылкам.
  • Конверсии.
  • Жалобы на спам.

Все эти метрики предоставляет для анализа сервис массовых рассылок. А в конце отчетного периода рассчитывается окупаемость инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика