Более 98% жилых домов Владивостока получают тепло — мэрия
Подача отопления занимает несколько дней, так как необходимо заполнить все магистральные сети. Ситуация осложняется рельефом города. Однако тепловики традиционно успевают решить эти вопросы в течение недели после запуска отопительного сезона. Осень 2022 не стала исключением. Без тепла в данный момент остаются лишь те дома, где произошли аварийные порывы на сетях. Над их устранением сейчас трудятся бригады МУПВ «ВПЭС».
При этом внутридомовые коммуникации находятся в сфере ответственности управляющих компаний и ТСЖ. Именно от их работы во многом зависит приход тепла в квартиры горожан. Если в квартире не обеспечен комфортный температурный режим, исполнитель – УК или ТСЖ – должен наладить систему отопления.
Возможные проблемы при запуске отопления
В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие. Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.
Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В первом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. А если проблема на городских сетях, то следует звонить на горячую линию ВПЭС.
Кстати, если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в Государственной жилищной инспекции.
Можно также обратиться в свою управляющую компанию, которая сориентирует по срокам устранения проблемы либо перенаправит в ответственную организацию. Узнать адрес, телефон, режим работы управляющей компании можно через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
В случае отсутствия тепла в квартире можно также обращаться в Единую дежурную диспетчерскую службу Владивостока по тел. 2222-333.
Телефон горячей линии ВПЭС: 209-9000.

Добавить комментарий