Грузооборот по мосту через Амур в Китай изначально составит 5,2 млн тонн в год
Первоначальный грузооборот по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики составит 5,2 млн тонн в год. Об этом заявил вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев на заседании межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока Китайской Народной Республики, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.
«Вчера прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот составит 5,2 млн тонн в год грузов, с увеличением до 20 млн тонн в год», — сказал Трутнев.
Он подчеркнул, что обе страны ведут большую работу по совершенствованию логистики и созданию новых транспортных коридоров. Трутнев напомнил, что в июне было открыто движение по автомобильному мосту Благовещенск — Хэйхэ. Запуск движения, подчеркнул вице-премьер, позволит нарастить товарооборот ориентировочно до 1 млн тонн грузов в год.
Строительство железнодорожного моста было реализовано в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами РФ и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км.
Добавить комментарий