Top.Mail.Ru

Восточный порт завершил начальный этап строительства нового причала

Стивидорная компания «Восточный Порт» завершила реализацию первого этапа строительства причала №52 третьей очереди специализированного угольного комплекса. Памятный знак в ходе торжественной церемонии заливки швартовой тумбы установил управляющий директор порта Вадим Байбак, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.

Строительство причала №52 осуществляется в рамках проекта по увеличению причальных мощностей порта, прошедшего Главгосэкспертизу России в январе 2022 года. По итогам реализации проекта по строительству новых грузовых причалов собственные портовые мощности предприятия ожидаемо вырастут до 70 млн тонн. Проектом предусмотрена общая длина причального фронта 697,5 метра, что обеспечит расчетную пропускную способность, с учетом грузооборота действующего причала №51, 21,8 млн тонн в год. На спроектированных причалах планируется размещение ленточных стационарных конвейеров с приводными станциями, а также подмашинных путей судопогрузочных машин и иных объектов.

– Благодаря строительству первого этапа причала мы увеличили мощность Порта с 55 до 58 миллионов тонн. Длина причального фронта составила 355 метров и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа capesize дедвейтом до 180 тысяч тонн. Это позволило значительно повысить производительность обработки флота, – отметил управляющий директор порта Вадим Байбак.

Глубины у причалов №51 и №52 уже составляют 16,5 метров. Проектом предусмотрено последующее увеличение до 18 метров, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 метров, что не имеет аналогов в регионе.

В то же время уже в текущий момент расположение специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют порту производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью. Отсутствие непроизводительных простоев, высокий коэффициент оборачиваемости причалов обеспечивают своевременный экспорт угольной продукции.

Подводя итоги торжественной церемонии, участники мероприятия отметили, что проект имеет стратегическое значение не только для экономики Приморского края, но и страны в целом, способствует реализации целей транспортной и энергетической стратегий Российской Федерации по увеличению портовых мощностей и повышения объёмов перевозок энергетических грузов в страны АТР.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика