Некоторые особенности почтовых рассылок
Электронный маркетинг не только мощный. Это также стоит меньше, чем другие формы онлайн-маркетинга. Статистика показывает, что более 80% маркетологов тратят от 0% до 20% своего бюджета на электронные письма, хотя для достижения наилучших результатов рекомендуется выделять 16% своего маркетингового бюджета.
Электронный маркетинг имеет один из самых высоких показателей доходности — 4300%. Это означает, что вы получаете доход в размере 43 рубля с каждого рубля, который вы тратите на электронные информационные бюллетени.
Это отличный способ связаться с вашими клиентами
Отправка электронных информационных бюллетеней — это прекрасный способ поддерживать связь с вашими прошлыми и существующими клиентами. При этом заказать почтовую рассылку можно прямо сейчас — https://mailopost.ru/.
Поскольку подписка на ваш список адресов электронной почты является обязательным условием, прежде чем люди будут получать от вас информационные бюллетени, более вероятно, что вы подключаетесь к тем, кто уже заинтересован в ваших продуктах или услугах. Некоторые компании рассылают электронные информационные бюллетени еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. Держа их в курсе ваших последних предложений и других событий в вашей компании, вы настроены на построение прочных отношений с вашими лидами.
Это повышает вовлеченность клиентов
Один из способов удержать клиентов — предоставить им ценную информацию. Помимо продвижения ваших продуктов или услуг, электронные информационные бюллетени могут включать в себя блоги, видео и другой контент, который поможет вашим целевым клиентам найти ответы на свои вопросы или решение своих проблем. Вы можете отправлять советы, инструкции и статьи с практическими рекомендациями своим клиентам или потенциальным клиентам.
Минусы
Электронные рассылки могут попасть в папку со спамом вашего лида.
Возможно, самым большим недостатком электронных информационных бюллетеней является то, что они могут стать слишком спамными. Важно отправлять кампании небольшими партиями и проводить проверку электронной почты, чтобы снизить показатель отказов. Важно делать упор на создание ценного контента, потому что клиенты предъявляют более высокие требования к контенту бюллетеня. Сделайте свой информационный бюллетень более персонализированным, чтобы привлечь внимание ваших читателей.
Системные (и человеческие) ошибки могут негативно сказаться на вашей репутации
Убедитесь, что те, кто отказался от вашего списка рассылки, больше не будут получать от вас информационные бюллетени. Кроме того, дайте клиентам возможность не подписываться на ваши информационные бюллетени после совершения покупки или обращения к вам. Кроме того, проверьте содержимое электронной почты несколько раз перед отправкой. Даже незначительные грамматические ошибки могут стать причиной урона репутации.
Чтобы создать электронный информационный бюллетень, который принесет вам больше потенциальных клиентов, вам нужен качественный контент. Вам может понадобиться команда талантливых копирайтеров и креативных дизайнеров, которые объединят информацию в один потрясающий контент. Успешные информационные бюллетени требуют командных усилий. Они должны содержать не только специальные предложения или рекламу товаров; они также должны предоставлять ценную информацию.
Добавить комментарий