Новые карьеры для добычи скального грунта готовят в районе стройки второго пути БАМа
«После геодезической разведки были проведены необходимые исследования скального грунта на его соответствие госстандартам, затем произведены подрывы в местах будущих карьеров. Скальный грунт из них используется на трех участках строительства и доставляется не только на возведение новой железнодорожной насыпи рядом с первой веткой БАМа, но и на сооружение автодороги дублера», — говорится в сообщении.
Кроме того, военнослужащими проводятся работы по возведению земляного полотна, разработке грунта в выемках, а также обустройству водоотводных канав.
В текущем году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на двух двухпутных вставках на перегонах Молдавский — Улагир и Улагир — Мирошниченко, а также на разъезде перегона Ижак — Ульяновский Строитель.
БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа на участке от поселка Улака до Февральска протяженностью 340 км. В работах задействованы более 1,2 тыс. военных железнодорожников, около 1 тыс. единиц техники различного назначения.
Добавить комментарий