Top.Mail.Ru

Новое радиолокационное оборудование установят в самом севером аэропорту Хабаровского края

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на размещение в самом северном аэропорту Хабаровского края нового радиолокационного оборудования. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Главгосэкспертизу.

Региональный аэропорт «Охотск» обеспечивает регулярное авиасообщение с Хабаровском, Николаевском-на-Амуре и Якутском, а также вертолетное сообщение с другими населенными пунктами Охотского района. В 2021 году в аэропорту началась масштабная реконструкция. Развитие аэропортов в отдаленных и труднодоступных поселениях Хабаровского края включили в перечень мероприятий национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Федеральные власти рассчитывают превратить аэропорт Охотска в современный авиационный узел, который будет принимать более вместительные самолеты, и улучшить таким образом транспортную доступность отдаленного региона.

В рамках настоящего проекта на аэродроме Охотска установят азимутальный и дальномерный радиомаяки DVOR 2000/DME/N 2700. Отечественная радиотехническая система ближней навигации в их составе предназначена для формирования и излучения радиосигналов, обеспечивающих измерение азимутального угла и наклонной дальности воздушного судна от контрольной точки установки оборудования. Получаемая информация передается пилоту для направления самолета по заданному курсу.

«Для аэропорта Охотска запроектирован азимутальный доплеровский радиомаяк DVOR 2000, который является усовершенствованной версией радиомаяка VOR. Благодаря использованию эффекта Доплера и антенной системы с большой базой он может обеспечить значительно более точное определение азимута. Как правило, радиомаяк данного типа используется, когда требуется более высокая точность определения азимута воздушного судна, а также в районах со сложными географическими условиями местности, такими как Хабаровский край», − отметил Сергей Иванов, главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам культурного наследия и инженерно-технической инфраструктуры Главгосэкспертизы России.

Поставляемое оборудование производится на территории Российской Федерации и имеет сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Строительство будет вестись в условиях действующего аэродрома.

Застройщик объекта − ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

Генпроектировщик − АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика