Амурский судостроительный завод готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
Фото: Амурский судостроительный завод
Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре готовят к переводу в свой филиал во Владивостоке ледовый буксир-спасатель проекта MPSV06 «Керченский пролив». По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
— Сейчас на «Керченском проливе» ведётся затяжка кабеля, общая протяженность кабельных трасс на судне составляет порядка 190 км, — говорит старший строитель заказа Дмитрий Гузеев. — По словам электромонтажников, настоящее время затянуто уже 164 км судового электрокабеля и в феврале этот этап работ будет завершён.
На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования. Весной будущий многофункциональный буксир-спасатель переведут на сдаточную базу Амурского судостроительного завода во Владивосток для завершения работ на судне и начала его испытаний. По данным источника ИА «Хабаровский край сегодня» в Объединённой судостроительной корпорации, сдача «Керченского пролива» в эксплуатацию назначена на декабрь 2023 года.
Напомним, заказ с заводским номером №360, многофункциональное аварийно-спасательное судно по проекту MPSV06, на АСЗ был заложен ещё в 2010 году. Позднее стройку заморозили в высокой степени готовности судна после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году с планом на окончание в 2021 году, но осложнились со введением западных санкций и поиском новых контрагентов для поставки комплектующих.
«Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
Добавить комментарий