Top.Mail.Ru

Опрос показал, что 42% сибиряков и дальневосточников чувствуют себя на работе, как дома

Тренд на создание комфортного рабочего пространства стал для работодателей одним из инструментов привлечения, удержания и мотивации сотрудников. По данным Авито Работы, 42% людей в СФО и ДВФО уже полностью довольны своим рабочим местом и чувствуют себя на работе так же комфортно, как и дома. Как люди создают уют на рабочих местах, разбирались аналитики платформы в ходе исследования. Об этом передает ДВ-РОСС.

Несмотря на сохраняющуюся популярность удалёнки, большинство людей в СФО и ДВФО полностью или частично работают из офиса (47% и 15% соответственно). При этом естественное стремление людей к комфорту стало драйвером для тренда на «одомашнивание» рабочих мест. Открытые офисы, гибкие эко-пространства и удобная эргономичная мебель перестали быть атрибутом только крупных, технологичных гигантов. Все чаще такие форматы используются и в небольших компаниях. В результате уже 4 из 10 сотрудников говорят о том, что чувствуют себя на работе, как дома.

«Стремление к комфорту и уюту на рабочем месте во многом связано с естественной психологией человека. Этим, в частности, объясняется и сохраняющаяся популярность удалённых и гибридных форматов работы, которую мы наблюдаем последние годы. При выборе работодателя соискатели обращают внимание на условия труда не меньше, чем на уровень заработной платы. Компании, в свою очередь, следят за комфортом на рабочих местах, стремясь сформировать привлекательный HR-бренд. На Авито Работе соискатели могут заранее узнать об условиях работы в компании, изучив развернутые отзывы бывших и действующих сотрудников», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Сами сотрудники также стараются создать на рабочем месте немного домашнего уюта. Например, 71% специалистов в СФО и ДВФО хранят здесь посуду, чтобы можно было, например, пить кофе из любимой кружки. Ещё 66% людей приносят на работу сменную обувь, в числе которой — даже домашние тапочки. Больше половины (56%) держат и комплект сменной одежды на разные случаи.

При этом семейные фотографии, рисунки детей, мелкие сувениры появляются на рабочих столах значительно реже. В СФО и ДВФО их приносят на работу только 12% сотрудников. Иногда на рабочих местах появляются милые и даже забавные личные вещицы: подзорная труба, статуэтки, кактусы, игрушки.

Онлайн-опрос был проведен в феврале 2023 года, в нём приняли участие 10 000 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика