Приморцы стали чаще жаловаться на коммунальщиков и судебных приставов
«Заострю ваше внимание на некоторых болевых точках. Отмечен существенный рост числа жалоб, на четверть и даже больше, по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что не может не беспокоить. В некоторых случаях лишь после нашего вмешательства проблемы заявителей разрешались». — сказал Мельников в среду, представляя ежегодный доклад о своей деятельности в 2022 году законодательному собрания региона.
Так, по его словам, только после ходатайства регионального омбудсмена в интересах 78-летней пенсионерки-инвалида, проживающей на 11-м этаже, фонд капремонта завершил затянувшийся на семь месяцев ремонт двух лифтов.
Почти вдвое выросло число жалоб на судебных приставов.
«Настораживает, что сохраняется негативная динамика роста количества жалоб граждан на действия и решения судебных приставов, число письменных обращений этой категории выросло в два раза (…) Учитывая эту негативную тенденцию, мной принято решение подготовить специальный доклад на имя руководства управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю с изложением соответствующих рекомендаций», — сказал Мельников.
Омбудсмен также сообщил, что из года в год увеличивается число жалоб на ненадлежащее благоустройство, причем две трети жалоб этой категории поступили от жителей Владивостока.
По словам Мельникова, жителя края стали реже обращаться к региональному омбудсмену по вопросам льготного лекарственного обеспечения, ненадлежащего оказания медпомощи, нарушения трудовых прав. Также в прошлом году не поступало обращений от участников долевого строительства.

Добавить комментарий