Восстановить велосипедные дорожки собираются на бульварах Хабаровска
В Хабаровске огромное количестве любителей прокатиться на железном коне, а вот с инфраструктурой под него есть проблемы. Но уже в этом году власти собираются восстановить дорожки на Амурском и Уссурийском бульварах, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации города.
В Хабаровске много любителей кататься на велосипедах. Для них еще в 2014 году в региональном центре появились первые дорожки. Сперва на Уссурийском бульваре — около двухсот метров от речного вокзала, а чуть позже и на Амурском — от Дикопольцева до Льва Толстого. Но практически сразу посыпалась критика.
— Сделали их не слишком длинными. И толку от них не так уж и много. Горожане ходят, мешая велосипедистам. Ведь смысл дорожки – обезопасить пешеходов от столкновения. Нам приходится покидать пределы разметки, чтобы объехать людей, — рассказывала в далеком 2014 году Елена, велосипедистка.
Но дело было не только в людях. По какой-то причине в Хабаровске тогда решили, что велодорожка — это лишь полоса краски на асфальте. Хотя в крупных городах России организация движения велосипедистов продумывается так, чтобы им не требовалось каждые несколько десятков метров останавливаться из-за светофоров.
В итоге велодорожки перенесли в парки «Северный» и имени Гагарина, а также на набережную, где есть возможность наслаждаться поездками. Сейчас о бульварах опять вспомнили.
— Я сам очень люблю кататься на велосипеде по городу, а потому знаю боль жителей. В ближайшее время с руководством управления дорог и благоустройства планируется обсуждение вопроса по ремонту велодорожек на бульварах. Там же краски вообще не осталось. Уже в этом году намерены решить эту проблему. А в будущем ждем продление набережной до «Ерофея», где смогут одни гулять, а другие — кататься, — поделился мнением Александр Леонов, начальник городского управления по физической культуре, спорту и здравоохранению.
Напомним, в прошлом году мэр Хабаровска Сергей Кравчук поднял вопрос о реконструкции бульваров. На эти работы необходимо потратить 2,5 миллиарда рублей. Конечная цель, по мнению урбанистов, соединить прогулочные зоны в единый парк, создав безопасное пространство с приоритетом для пешеходов на всем их протяжении.
Добавить комментарий