Top.Mail.Ru

Чукотские перевозчики просят изменить для правила использования тахографов из-за особенностей региона

Чукотские перевозчики просят изменить для них правила использования тахографов в связи с особыми условиями работы в регионе, сообщил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чукотском автономном округе Николай Кулик. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Интерфакс — Дальний Восток».

«В Чукотском автономном округе около 2,5 тыс. км автозимников, на которых нет никакой дорожной инфраструктуры. Соблюдать требования действующего законодательства в этих условиях попросту невозможно, а штрафы по умолчанию ложатся в себестоимость доставки, и без того очень высокую», — сказал на «круглом столе» Кулик, которого цитирует пресс-служба бизнес-омбудсмена РФ.

В ходе заседания обсуждался доклад чукотского бизнес-омбудсмена и предложения для включения в ежегодный доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей главе государства.

В последние годы все автобусы и грузовики массой свыше 3,5 тонн в России оснащены тахографами — устройствами, которые позволяют контролировать рабочий график водителя и условия его отдыха.

«Собственно говоря, это сделано для блага водителя, чтобы он 7 часов отработал и обязательно лег отдыхать. В советское время тахографов не было, но были специальные дистанции, в том числе и у наших соседей, на колымской трассе, где действительно для водителей все было оборудовано, велся специальный журнал отдыха. Цель простая — уменьшить смертность и грузоаварийность перевозок», — сказал Кулик.

По его словам, нормировать время работы водителя на Чукотке нецелесообразно.

«У нас водитель едет по следу предыдущего в снегу. След виден, но его задувает ветром. Остановится водитель на два часа чай попить — все, белая пелена, не видно, куда ехать. Надо ждать рассвета, чтобы сориентироваться (…). Или весной, когда уже все тает: сзади волна бежит, а тут вроде как по требованиям надо останавливаться, выключать машину и ложиться спать», — пояснил Кулик.

По его словам, по приказу Минтранса на трассах должны быть оборудованы пункты, где можно отдохнуть, заправить и обслужить машину.

«Было бы, конечно, смешно, если бы не было так грустно. И тем не менее, водителей наших ГИБДД штрафует за такие нарушения», — добавил Кулик.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика