Top.Mail.Ru

В Приморье займутся реконструкцией крупнейшей припортовой железнодорожной станции

На крупнейшей припортовой железнодорожной станции Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на линии Угловая — Мыс Астафьева, имеющей стратегическое значение при отправке грузов по Транссибирской магистрали в Москву, будет проведена масштабная реконструкция. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РБК.

Инвестиции в проект составят около 3 млрд руб., вся сумма будет покрыта за счет внебюджетных источников, то есть частным бизнесом. Инвесторы — предприятия, осуществляющие в Приморье стивидорную деятельность (погрузку-разгрузку, перевалку груза в порту) во главе с компанией «Восточно-Уральский Терминал».

Как сообщили в компании, строительство будет вестись в рамках выполнения комплексного плана развития транспорта морских портов Дальнего Востока. На данный момент совместными усилиями ДВЖД и правительства Приморского края удалось провести государственную экспертизу проекта и согласовать сроки проектирования. Успешная реализация такого инвестпроекта, объединившего интересы бизнеса и государства, могла бы стать значимым примером создания крупных инфраструктурных проектов федерального назначения за счет частных инвестиций, подчеркнули в компании.

Станция Находка-Восточная имеет 26 приемоотправочных и 32 сортировочных пути и осуществляет все работы от приема до отправления грузовых поездов по обслуживанию Восточного и других портов, расположенных в бухте Врангеля. Масштабной реновации на станции Находка-Восточная, отправочном пункте международного транспортного коридора «Восток — Запад», не проводилось с даты постройки, с 1974 года.

adv.rbc.ru
В связи с этим к настоящему моменту станция нуждается в масштабной модернизации во избежание случаев простоя вагонов, нарушения графика движения поездов, а также для увеличения ее пропускной способности.

Согласно дорожной карте программы строительства инвестпроекта «Восточно-Уральского Терминала», на станции будет увеличена длина железнодорожных подъездных путей до целого полновесного маршрута. Это практически вдвое увеличит пропускную способность третьего парка, который сможет принимать более крупные составы без разрывов и мелких подач, а перерабатывающая способность «Восточно-Уральского Терминала» вырастет до 400 вагонов в сутки. Компании-стивидоры получат возможность использовать свои площади для накопления контейнерных линий в экспортно-импортном направлении.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика