Top.Mail.Ru

Массовый выпуск пикапов под собственным брендом завод «Соллерс» начнет во Владивостоке в сентябре

Завод «Соллерс» во Владивостоке возобновит работу 17 июля и будет выпускать новые пикапы, которые планируется продавать в России под собственным брендом. Об этом РИА Новости рассказали в пресс-службе компании. Что из себя будут представлять эти пикапы и сколько будут стоить на рынке, пока не раскрывается. Ожидается, что их представят в сентябре, видимо, на ВЭФ. Тогда же начнется массовое производство, передает ДВ — РОСС.

Напомним, ещё прошлой весной завод Mazda Sollers во Владивостоке отправил сотрудников в отпуск на неопределённый срок из-за отсутствия комплектующих. А в ноябре стало известно. что японская Mazda, чьи машины собирались тут в последние годы, выходит из проекта и продаёт «Соллерс» свою долю за символический один евро. Параллельно начали говорить о возможном запуске производства китайских брендов. Чуть позже в компании заявили, что выпускать авто будут аналогичные кроссоверам Mazda, но под новым брендом, причём уже во втором квартале 2023 года, чего, как видим, не случилось. А затем власти Приморья называли датой перезапуска август.

В итоге сентябрь выглядит наиболее реалистично, ведь автомобильный завод, построенный на бывшей территории «Дальзавода» и заработавший в 2009 году, часто подгадывает важные вехи своей истории к визиту в город президента. Например, чтобы он расписался на капоте первой Mazda во время саммита АТЭС. Или дал старт «новому проекту» по расширению производства двигателей.

Что касается нового пикапа, то информации о его технических характеристиках и цене на сайте «Соллерс» найти не удалось. Если не считать варианта такого кузова для УАЗ, но вряд ли его бы стали выпускать во Владивостоке, да ещё и под другим брендом. Что касается автомобилей непосредственно марки Sollers, на сайте в разделе коммерческой техники представлены только два варианта – микроавтобус Atlant и фургон Argo. Обе модели, кстати, уже выставляли во Владивостоке в мае на центральной площади, во время автосалона. Правда, в основном эта выставка была посвящена новым китайским автомобилям, и возможно, что коммерческие авто под брендом Sollers тогда мало кто заметил. Кстати, рядом тогда выставляли китайский пикап JAC Т6. Не он ли станет прототипом?

И на данный момент не понятна степень локализации будущего производства во Владивостоке. Не секрет, что завод на берегу Золотого Рога машины никогда не строил с ноля, а занимался крупноузловой сборкой: на конвейер попадали уже готовые автомобили, на которые устанавливали двигатель и прикручивали колёса. И привозили эти детали автоконструктора морем в контейнерах из Японии и Южной Кореи. С таким же успехом ввозить можно было и готовые авто, но тогда это была бы иная статья импорта и не было бы собственно завода. Причём, иметь собственное автопроизводство в столице правого руля, видимо, было очень важно для властей, поэтому завод получал огромные субсидии на перевозку готовых машин по железной дороге. А обещанной локализации производства не произошло в итоге ни за три, ни за 13 лет.

Откуда будут ввозить крупные узлы для новых пикапов и будут ли производить здесь, во Владивостоке, хоть одну деталь будущих автомобилей, тоже пока не сообщалось.

Источник — Новости VL.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика