Top.Mail.Ru

Крупная торговая сеть парфюмерии попыталась обмануть хабаровчанина

Житель краевого центра заказал духи почти за 20 тысяч рублей, оплатил, но покупку на следующий день аннулировали и вернули деньги. После этого цена товара на сайте сильно выросла, а отмену заказа объяснили «технической ошибкой».

Совсем не дешевую покупку планировал сделать житель краевой столицы в магазине одной из крупных торговых сетей парфюмерно-косметической продукции. Духи стоимостью 19825 рублей он положил в корзину и оплатил в мобильном приложении. Каково же было его удивление, когда на следующий день покупка была аннулирована, а деньги возвращены ему на карту.

— Обратившись в службу клиентской поддержки, он узнал, что заказ отменен из-за «технической ошибки, связанной с изменением стоимости во время проведения акции». При этом цена товара на сайте значительно выросла. Попытки решить дело мирно ни к чему не привели, клиент решил обратиться в суд с требованием обязать продавца передать ему товар по той цене, которую он заплатил изначально, а именно: 19825 рублей, — уточнили в Роспотребнадзоре.

В своем иске он настаивал, что ранее уже приобретал аналогичный товар у этого продавца по цене 20240 руб. При этом курс доллара на момент покупки значительно превышал тот, который был установлен на момент несостоявшейся сделки. Т.е. в пересчете по курсу ЦБ ранее цена товара составляла 276,6 доллара США, а в момент несостоявшейся сделки – 315,1 доллара США.

— В этой связи утверждение продавца о заведомо невыгодных условиях вызывают недоумение, — заявил мужчина.

Роспотребнадзор был привлечен для дачи заключения по делу о защите прав потребителей. Служба указала на то, что при дистанционном способе продажи продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

— Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Доводы ответчика о техническом сбое программы при формировании заказа не опровергают факт получения им самого заказа и оплаты заказчиком на условиях, опубликованных на сайте, — уточнили эксперты.

Отказ от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить соответствующие товары не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Суд учел мнение Роспотребнадзора и постановил удовлетворить требования истца: возложить на компанию обязанность передать духи по цене 19825 рублей и взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 3000 руб. В части взимания с магазина штрафа в размере 50% от присужденной суммы истцу было отказано.

Напомним, что ранее компания по ремонту окон обманула пожилую хабаровчанку. Фирма по ремонту окон обманула не раз предлагала женщине свои услуги, но пенсионерка всегда отказывала. В один день они не стали дожидаться согласия и приехали. Специалисты сразу сказали, что без ремонта не обойтись и заключили договор.

Источник — управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика