Обводной соединительный путь протяжённостью 940 метров запустили на станции Магдагачи Забайкальской железной дороги
Модернизация транспортного узла ведётся по двухэтапной инвестиционной программе «Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в четыре раза, в том числе Транссиб за семь суток».
Как рассказали в Забайкальской дирекции по комплексной реконструкции и строительству железных дорог, в ходе первого этапа кроме строительства обводного пути из кривого участка вынесены два стрелочных перевода. В дальнейшем будет уложен дополнительный съезд в восточной горловине чётного парка, который позволит организовать (при занятости первого главного пути) пропуск нечётного транзитного поездопотока по пути № 2 с одновременным отправлением чётных грузовых поездов с путей № 8–16.
В ходе второго этапа запланировано строительство дополнительного пути № 15 в нечётном парке и 18-го пути – в чётном парке. Также будет удлинён 20-й путь, который сейчас является тупиковым.
«Предполагается, что после завершения первого этапа реконструкции пропускная способность станции увеличится с 89 до 102 поездов в чётном направлении и с 87 до 94 поездов в нечётном направлении. А после второго этапа – до 108 поездов в чётном и 102 поездов в нечётном направлении. Интервалы по прибытию составов уменьшатся с 14 до 8 минут», – пояснил начальник станции Магдагачи Алексей Шестовец.
Работы по развитию инфраструктуры транспортного узла Магдагачи планируется завершить до конца 2023 года. Согласно проекту, строители в общей сложности отсыпят 39,57 куб. м земляного полотна, уложат 3,66 км рельсошпальной решётки и 15 стрелочных переводов, установят 129 опор контактной сети, а также произведут балластировку 15,534 тыс. куб. м, монтаж 2,274 км контактной подвески, выправку 3,66 км пути, укладку 60,7 км кабеля СЦБ и 3,61 км кабеля связи, реконструируют три искусственных сооружения. В настоящее время ведутся реконструкция водоотводной трубы и переустройство моста.
Татьяна Колесникова, Чита

Добавить комментарий