В российском вузе разработали новую систему визуализации одежды для маркетплейсов
Выпускники Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) разработали систему визуализации одежды для маркетплейсов в рамках вузовской программы «Стартап как диплом», сообщает пресс-служба Иркутского политеха. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс».
Согласно маркетинговому исследованию авторов проекта Полины Рудчук и Софьи Вальковой, при покупке одежды и обуви на интернет-площадках 39% респондентов отмечают несоответствие товара действительности (размер/цвет). Маркетплейсы регулярно оформляют возврат (56%). Между тем, одежду оптом можно заказать здесь.
«Решением проблемы станет 3D-модель человека с параметрами покупателя, отражающая внешний вид и размер одежды. Онлайн-примерочная учтет рост человека, обхват груди, талии и бедер, длину тела и ног», — говорится в сообщении.
В настоящее время в России около 250 тыс. интернет-магазинов. При этом, по данным авторов проекта, существует только две компании, предлагающие услуги цифрового стилиста для онлайн-покупок — 3D-сканирование тела и автоматический подбор одежды.
«Изучив технические и экономические показатели конкурентов, мы разработали систему визуализации одежды, которая необходима мобильным приложениям и сайтам», — цитирует пресс-служба Валькову.
В сообщении отмечается, что Рудчук и Валькова изучали менеджмент в Институте экономики, управления и права ИРНИТУ. На третьем курсе они заинтересовались технологическим предпринимательством.
Программа «Стартап как диплом» реализуется в ИРНИТУ с 2020 года. Студенты, имеющие бизнес-идеи, могут создать уникальный продукт или технологию. Успешная защита стартапа дает три дополнительных балла при поступлении в магистратуру Иркутского политеха. В 2023 году участниками программы стали 25 человека.
Добавить комментарий