Самолёт Як-40 1980-го года выпуска пополнил парк воздушных судов Камчатки
Накануне вечером на Камчатку из Минска прилетел Як-40 с увеличенной дальностью полетов. Он пополнил авиапарк «Камчатского авиационного предприятия», передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».
Самолет был построен в 1980 году. Как сообщили в Камчатском авиапредприятии, за штурвалом летательного аппарата были опытный командир Евгений Лысенков, второй пилот Дмитрий Мозалевский, бортинженер Абдирашит Мамадалиев и штурман Юрий Дьяченко.
Самолет вылетел из Минска в субботу, а перед вылетом его показали президенту Беларуси Александру Лукашенко. Сообщается, что самолет Як-40 стал четвёртым по счёту среди судов данного типа в авиапарке предприятия. Турбореактивный самолет может совершать беспосадочные перелеты на расстояния до 2200 км. Такая дальность полётов достигнута благодаря увеличенной максимальной заправке топлива в шесть тонн. Планируется, что кроме стандартных пассажирских перевозок новый Як-40 будет работать на чартерных рейсах, и рейсах, выполняемых совместно с «Камчатским территориальным центром медицины катастроф». «Самолёт идеально подходит для выполнения санитарных заданий, ведь благодаря увеличенной дальности полётов и заправки ему требуется меньше запасных аэродромов, что комфортнее для больных и особенно актуально в выходные дни, когда некоторые аэропорты закрыты. Кроме того, прорабатывается вопрос вариантов доставки больных из Камчатского края в крупные медицинские центры Дальнего Востока, такие как Хабаровск и Новосибирск. В настоящее время транспортировка тяжёлых больных на сложные операции в данных направлениях осуществляется путём бронирования мест на рейсовых самолётах», — отметили в КАП.
На Камчатку ЯК-40 прибыл из Республики Беларусь, где его приобрели на «Минском заводе гражданской авиации №407». В Минске самолет 1980 года выпуска прошел полную диагностику и высококачественное обслуживание. «В соответствии с нормативно-технической документацией следующее крупное регламентное обслуживание самолёта (форма) будет проходить по налёту 600 часов. Як-40 – надёжный и незаменимый в условиях региональных аэропортов самолёт, он выполняет пассажирские и грузопассажирские перевозки при использовании грунтовых полос», — говорится в сообщении.
kamchatinfo.com

Добавить комментарий