Канатную дорогу через Амур между РФ и Китаем планируют начать строить в сентябре
Монтаж металлоконструкции терминала для первой в мире трансграничной канатной дороги через Амур между Россией и Китаем, которую строят в Приамурье, начнется в сентябре, сообщили в понедельник на сайте правительства Амурской области.
Власти Приамурья представили Путину проект канатной дороги между РФ и КНР
Канатную дорогу через Амур между КНР и Приамурьем запустят на год позже из-за санкций
ВЭБ инвестирует 2 млрд рублей в строительство пассажирской канатной дороги между РФ и КНР
«К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала», — говорится в сообщении.
Сейчас завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная канатная дорога над рекой точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», — процитировала пресс-служба главу региона Василия Орлова.
Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6-7 тыс. человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Ожидается, что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.
/ТАСС/
Добавить комментарий