Банки готовы финансировать сухогрузы и ледоколы для перевозок агропродукции на Восток
Кроме того, банк считает перспективными транспортные коридоры «Север-Юг» и Северный морской путь, так как наращивание перевозок по ним будет снижать цены на продукцию. «Обращу внимание на другие два маршрута: «Север-Юг» и Северный морской путь. Я считаю, что оба маршрута имеют большое значение для экспорта аграрной продукции. ВТБ играет большую роль в развитии этих маршрутов, мы готовы финансировать развитие инфраструктуры, развитие транспорта, в том числе – ледокольного флота, сухогрузов и контейнеровозов северного класса», — сказал представитель ВТБ. По его словам, крупнейшими потребителями продукции, перевозимой по этим коридорам, могут выступать крупнейшие торговые партнеры России – Китай, а также Индия. «Оба этих рынка имеют огромный потенциал для нашей агропродукции. Мы это видим как по востребованности «Евразийского агроэкспресса», так и поставкам, которые идут через порты Черноморского побережья», — сказал Виталий Сергейчук. Сообщается, что ВТБ активно инвестирует в развитие аграрного комплекса, так как видит его потенциал как с точки зрения распашки земель и интенсивного роста, так и увеличения экспорта. «Поэтому маршруты должны быть разнообразными и максимально дешевыми», — пояснил представитель ВТБ.
kamchatinfo.com
Добавить комментарий