Top.Mail.Ru

Приморцам пришли квитанции от ДЭК с другим лицевым счётом, без строки отопления и позже обычного

Жители Приморья стали получать обновлённые квитанции за электричество, отопление и горячую воду от ДЭК. Изменился лицевой счёт, шрифт и исчезли некоторые строки. Кроме того, квитанции пришли позже привычного срока – с 12 по 16 сентября, передает ДВ — РОСС.

Что изменилось в квитанции от ДЭК

Квитанции от Дальневосточной энергетической компании за август пришли с обновлённым дизайном – сильно уменьшили шрифт, убрали линейные штрих-коды с датой, счётом и суммой оплаты, перенесли QR-коды в верхние углы и сделали их больше. Самое главное – убрали строку «Отопление» и изменили номер лицевого счёта. Кроме того, разделили таблицу показаний приборов учёта на две: индивидуальные и общедомовые, а также добавили информацию о периоде передачи показаний и об обслуживающем агенте по сбыту энергии с номером телефона.

Почему сдвинулись сроки

Приморье – не первый субъект, где обновились квитанции. Как сообщили в ДЭК, такие уже рассылают в Амурской области. Изменение платёжных документов и времени их рассылки связано с переходом на новое программное обеспечение. А вот сроки с начала на середину месяца сдвинули только в этот раз, и в следующем месяце, заверили в ДЭК, такого не будет. Оплатить квитанцию за август нужно будет до 23 сентября, пеню до этой даты начислять не станут.

Куда делось отопление

Строка «отопление» раньше была во всех квитанциях и даже в тёплое время года она оставалась – там указывали переплаты или задолженности. За август этой строки не оказалось, остались только данные по электричеству и тепловой энергии на нагрев воды. Однако это не ошибка и не означает, что за тепло квитанция теперь будет приходить отдельно. В ДЭК объяснили, соответствующая строка появится с началом отопительного сезона.

Что делать с новым лицевым счётом

Лицевой счёт указывался в квитанции в основной таблице расчёта оплаты, теперь номер пишут только в самом верху, рядом с фамилией собственника. При этом из самого лицевого счёта убрали дефисы. В ДЭК уточнили, что это связанно с новым программным обеспечением, а номера в личном кабинете и банке, через который платит клиент, поменяются при следующей оплате автоматически. Но даже если оплата прошла по старому лицевому счёту, она будет зачислена. А вот при передаче показаний теперь необходимо вводить новый номер лицевого счёта.

Куда обращаться за помощью

В ДЭК отмечают, что эти изменения не послужили поводом для жалоб абонентов. Если возникнут дополнительные вопросы по квитанциям, можно прийти в клиентский офис, написать обращение через личный кабинет или позвонить по телефону Единого контактного центра: 8-800-234-77-77.

Источник — Новости VL.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика