На Дальневосточной магистрали впервые провели пять поездов по технологии «виртуальной сцепки»
До этого железнодорожники отправляли максимально три поезда. Изначально технология разрабатывалась для двух попутно следующих составов, передает ДВ — РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
Всего в этом году с применением «виртуальной сцепки» со станций Дальневосточной железной дороги уже отправлено 5,8 тыс. пар поездов. За весь 2022 год на ДВЖД удалось провести более 3,9 тыс. пар поездов.
Применение данной технологии в дальнейшем увеличит провозные способности Дальневосточной магистрали, а также позволит эффективнее планировать ремонтные путевые компании.
***
Технология интервального регулирования движения поездов внедряется на Дальневосточной железной дороге с 2019 года. Изначально полигон испытания был установлен в границах участка Хабаровск-2 — Находка-Восточная и к настоящему времени расширен до станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги. «Виртуальная сцепка» обеспечивает синхронное движение двух и более попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу.
Добавить комментарий