Во Владивостоке на Эгершельде изменили схему движения из-за работ ДГК
Планировалось, что объезд транспорта при проведении работ по модернизации теплосети, в том числе общественного, будет осуществляться по смежным улицам, однако высокая запаркованность это сделать не позволила.
На выездном совещании специалистов администрации города принято решение о введении новой временной схемы движения в районе производства ремонтных работы. После 17 часов 3 октября объезд участка ремонта теплосети на Казанской будет осуществляться по улицам Сипягина и Казанской. При этом Сипягина останется двусторонней – будет осуществляться как выезд, так и въезд на Эгершельд, а на ул. Казанской в районе места проведения работ будет организована полоса для выезда автотранспорта из микрорайона.
Подрядная организация обеспечит установку необходимых дорожных знаков, в том числе знаков 3.27 «Остановка запрещена» по улице Сипягина, чтобы освободить проезд от припаркованных машин. На данном участке будут дежурить два экипажа сотрудников ГИБДД.
Кроме того, подрядная организация откроет проезд по улице Станюковича, чтобы снизить напряжённость на дорогах полуострова Шкота.
На данный момент автобусы большого класса маршрутов 59 и 60, следующие до остановки «Маяк», ходят только до остановки общественного транспорта «Торговый порт». А автобусы среднего класса маршрутов 81, 62, 63 двигаются по улице Сипягина до конечной и в обратном направлении.
После установки необходимых технических средств организации дорожного движения все автобусы будут двигаться до остановки «Маяк».
Работы по ремонту теплосети АО «ДГК» ведутся в три этапа.
Сегодня, 3 октября, подрядчик приступил ко второму участку.
Планируется, что к 18 октября модернизация тепловой сети будет завершена и движение транспорта будет открыто.
Как отмечают специалисты, в период прошлого отопительного сезона было выявлено нарушение гидравлического режима, в связи с чем в микрорайоне Эгершельд фиксировалась низкая температура теплоносителя. В настоящее время требуется срочная модернизация тепловой камеры и увеличение диаметра трубопровода.
АО «ДГК» эти работы были запланированы в рамках инвестиционной программы, при этом начать работы в более ранние сроки мешал ремонт Казанского моста.
Добавить комментарий