Первую партию рельс Nippon Steel Corporation на сеть Российских железных дорог поставит Первая грузовая
Партию японских рельс, производства Nippon Steel Corporation (NSC), – первую в этом году – перевезёт Первая грузовая компания для усиления путевой инфраструктуры на участках сети Российских железных дорог. Отгрузка рельс, производится в портах Северо-Западного и Дальневосточного регионов в подвижной состав ОАО «ПГК». Ожидается, что для перевозки первой партии высококачественных рельс будет привлечено до 700 полувагонов ОАО «ПГК», говорится в сообщении перевозчика.
Для реализации проекта поставок Первая грузовая компания применяет технологию вагонных сцепов, когда рельсы NSC, длиной до 25 метров, укладываются сразу в два полувагона. Специалистами компании проводится подбор и подготовка соответствующих вагонов для оперативной транспортировки рельс на сеть Российских железных дорог.
Поставляемые рельсы изготовлены из особой высокоуглеродистой стали, отличаются износостойкостью и большей долговечностью. Как правило, укладка подобных рельс производится на участках железных дорог, где требуется увеличение скорости пассажирского и грузового движения. В частности, ранее рельсы NSC применялись в рамках реализации проектов высокоскоростных железнодорожных линий Москва—Санкт-Петербург и Санкт-Петербург—Хельсинки.
Ставки ОАО «ПГК» на перевозку металлургической продукции во внутрироссийском сообщении экономически эффективны. В частности, тариф ПГК на транспортировку рельс NSC с Дальнего Востока на Горьковскую железную дорогу в среднем на 2% ниже совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах парка ОАО «РЖД».
Добавить комментарий