Выросли пределы возможностей участка, связывающего Тынду с Транссибом
Строительство вторых путей на перегоне Заболотное-105 км увеличило пределы возможностей участка, связывающего Тынду с Транссибом, поясняет компания. Для расширения насыпи механизаторы переработали порядка 250 тыс. кубометров грунта. Железная дорога в этом районе проходит по мари, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании дороги и исключить просадки, откосы покрыли охлаждающей наброской.
Специалисты построили пять мостов, модернизировали связь, систему сигнализации, централизации и блокировки (потребовалось более 55 км кабеля), отмечает ГК «1520».
Однопутные перегоны на БАМе являются барьерами для пропуска дополнительных составов к тихоокеанским портам, уточняется в сообщении.
Работы по строительству вторых путей на линии Тында — Бамовская продолжаются. До конца года на Малом БАМе откроется 62 км двухпутных участков.
ГК «1520» — один из крупнейших в РФ холдингов в сфере строительства, проектирования и цифровизации железнодорожной инфраструктуры.
Закрытый тендер на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Второй главный путь на перегоне Заболотное-105 км (Силип) Дальневосточной железной дороги» был объявлен весной 2021 года. Как следует из проектной документации, эксплуатационная длина перегона составляет чуть более 17,8 км. Общая длина укладываемых путей, включая реконструкцию первого главного пути, превышает 17 км. При этом протяженность проектируемого второго главного пути составляет более 15 км.
Добавить комментарий