Цифровое движение на новом двухпутном участке БАМа ввели в Амурской области
В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построила двухпутную вставку протяженностью 9,4 километра на перегоне Исакан-Иса. Управлять движением на участке будет российская цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
Механизаторы выполнили целый комплекс земляных работ: разработали выемку, устроили насыпь и покрыли откосы охлаждающей скальной наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги. Общий объем переработанного грунта составил почти 300 тысяч кубометров.
Под второй путь на перегоне построили 10 мостов, удлинили 2 водопропускные трубы, проложили порядка 70 километров кабелей СЦБ и связи.
Также «Бамстроймеханизация» модернизировала разъезд Исакан, к которому примыкает двухпутная вставка. На участке строительства уложили 10 стрелочных переводов и оснастили разъезд цифровой системой управления движением поездов МПЦ-ЭЛ.
Напомним, что осенью открылось движение по вторым путям на соседних участках Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко, Демченко – Исакан. В ближайшее время цифровое движение откроют на перегон Иса – Гвоздевский.
Перегон Исакан – Иса – один из 17 объектов на линии БАМа Февральск – Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в совокупности больше 150 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Все работы выполняются в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог России.
Группа компаний 1520 — один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов, в состав которого входят 50 организаций в 23 регионах страны. ГК 1520 реализует проекты в сфере строительства и реконструкции железнодорожной инфраструктуры, выполняет проектно-изыскательские работы, а также внедряет инновационные системы управления движением поездов и городского рельсового транспорта.
Пресс-служба ГК 1520
Добавить комментарий