Top.Mail.Ru

На что обратить внимание перед регистрацией торговой марки?

Вы можете придумать название компании самостоятельно или поручить эту задачу профессионалам, будь то креативное агентство или частное лицо. Важно подчеркнуть, что название компании не обязательно должно совпадать с названием бренда. При этом торговую марку нужно будет зарегистрировать, для этого лучше всего обратиться к поставщику услуг сертификации.

Название бренда не обязательно должно точно описывать предмет вашего бизнеса. Напротив, достаточно расплывчатое название позволяет вам расширить ассортимент вашей продукции в будущем. Если вы не пользуетесь услугами экспертов, обсудите свой выбор названия с другими людьми и спросите, как им понравилась ваша идея.

Придумывание правильного названия — творческий процесс, поэтому уместна форма мозгового штурма, при которой ни одна идея не является бессмысленной — важно, чтобы было от чего отталкиваться. Запишите все свои идеи. Начинающие предприниматели обычно вовлекают в мозговой штурм будущего делового партнера, семью или друзей. Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Отлично, попробуйте выяснить, что они думают о названии, или создайте анкету, чтобы оценить предложенные вами альтернативы.

И как вы узнаете, подходит ли название компании? Это, конечно, субъективно, но все же есть несколько основных характеристик, которым должен соответствовать качественный бренд. Идеальное название — это:

— простое;
— короткое (5-12 букв);
— произносимое в России и за рубежом;
— запоминающееся;
— уникальное.

После того, как вы выбрали название компании, эксперты советуют обязательно зарегистрировать торговую марку для названия компании. Вы не позволите кому-либо паразитировать на вашем бренде.

Итак, как именно вы придумываете новое название компании? Вот несколько методов, которые могут помочь вам провести мозговой штурм.

Игра слов. Начните со списка слов, с которыми вы хотите, чтобы ваша компания ассоциировалась или которые описывают ее бизнес. Затем начните смешивать их, добавляя буквы или префиксы. Примером успешного названия бренда, созданного с использованием этого метода, является Slevomat.

Сокращения. Возьмите начальные буквы или слоги слов, имеющих отношение к вашему бизнесу, и объедините их в произносимую аббревиатуру. Это могут быть первые слоги продуктов или инициалы вашего ребенка. Вы также можете использовать генераторы, такие как Acronymify. Именно благодаря этому методу IBM (International Business Machines), например, получила свое название.

Имя основателя или место происхождения. В рейтинге 100 самых ценных брендов в мире 37 из них содержат имя основателя, поэтому это популярный метод. Его использовали пивоварня Bernard или молочный завод Kunín. Но спросите себя, планируете ли вы расширяться за границей; не все названия легко произносятся за границей. И будьте осторожны, если структура собственности изменится в будущем, название может больше не соответствовать действительности.

Иностранное слово. Вы можете получить оригинальное название компании, взяв термин или фразу из иностранного языка. Лучше поищите среди менее используемых языков; у вас будет больше уверенности в том, что вы выделитесь. Например, название компании Hame, которое переводится с ирландского как «дом», появилось в результате перевода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика